мониторОтзывы

Полный шпионский обзор и его лучшая альтернатива в 2020 году

Телефонный шпион Cocospy

Мы здесь с Шпионский обзор, который был одним из самых долгожданных из-за постоянно растущей популярности приложения и появления новых ситуаций, когда можно почувствовать его потребность. Поэтому, прежде чем тратить деньги на это приложение, было бы достаточно умен, чтобы получить представление о предлагаемых услугах и, возможно, попробовать альтернативу (которую мы тоже включили!), Если она не сработает.


Шпионский обзор 1 | О приложении для мониторинга Spyic

Усилия опытных исследователей, дизайнеров, стратегов и других объединены в одном приложении под названием Spyic, которое выводит процесс мониторинга на новый уровень. Он оснащен новейшими передовыми технологиями и инструментами цифровой безопасности, которые позволят вам защитить свои ценности.

Читая наш Spyic Review, вы увидите, что приложение может многое предложить, превзойдя ваши ожидания. Приложению удалось собрать более миллиона счастливых пользователей по всему миру, что красноречиво говорит о его полезности.

PS: вот полный mSpy отзывы и TheTruthSpy Обзор для вашей справки.


Шпионский обзор 2 | Цели, которые выполняет приложение Spyic

Приложение может использоваться для разных ролей и разными людьми, которые хотят. Здесь, в нашем Spyic Review, мы перечислили основные применения этого приложения.

Родительский контроль

Темная сторона Интернета может иметь серьезные последствия для юных пользователей, и это приложение помогает родителям предотвратить это, помогая им отслеживать виртуальное поведение своих детей. Приложение помогает любящим родителям:

  • Обнаружение киберзапугивания - В наши дни киберзапугивание стало серьезной угрозой, и приложение позволяет родителям отслеживать любые подобные вещи, происходящие с ребенком на любом сайте.
  • Обнаружение контента для взрослых - Молодые люди также делятся между собой контентом для взрослых, что в дальнейшем может втянуть их в серьезные проблемы. Проверка разговоров может помочь родителям предпринять необходимые действия.
  • Обнаружение онлайн-хищников - Наличие вкладки в виртуальную деятельность ребенка может помочь родителям предотвратить угрозу, исходящую от присутствия в сети, которая может нанести психологический, физический или финансовый ущерб молодежи.

Контроль сотрудников

Отвлеченные сотрудники могут снизить производительность и продуктивность компании. Чтобы этого не произошло, работодатели могут использовать это приложение для постоянного контроля всех системных действий сотрудников. Вы даже можете отслеживать их местоположение по GPS, чтобы знать, куда они могут пойти, оставив работу.

Шпионить за партнерами

Некоторые люди также используют это приложение, чтобы шпионить за своими партнерами и знать, лояльны они или нет. Это может быть не полностью законный акт и даже может привести к серьезным последствиям, например, к юридическим ответным действиям. Мы предлагаем вам избегать этого и, если это важно, использовать очень ограниченно.

Кроме того, здесь больше Бесплатные Android Spy приложения довожу до вашего сведения.


Шпионский обзор 3 | Преимущества приложения Spyic

Spyic Review считает, что это приложение высшего класса, которое имеет огромный спектр преимуществ для пользователей и позволяет им отслеживать каждое действие.

  • Полностью легальная и безопасная работа - Приложение имеет все законные разрешения и технологии безопасности, которые обеспечивают безопасность всех данных и отображают их на главной панели управления по запросу.
  • Бесплатная операция взлома - С приложением можно работать на любом устройстве без взлома, благодаря задействованным передовым технологиям. Возможно, у вас не будет доступа ко всем функциям, но вы все равно сможете выполнять большинство действий по наблюдению.
  • Мониторинг в скрытом режиме - Приложение остается полностью скрытым во всех случаях и работает в фоновом режиме, не предоставляя данные в режиме реального времени. Установка приложения обязательна на целевых устройствах Android, но не на целевых устройствах iOS.
  • Веб-обработка - Весь мониторинг может осуществляться через любую систему с подключением к Интернету, и это все, что вам нужно. Вы можете использовать любой браузер, и никакого вспомогательного приложения не требуется.
  • Простота установки и настройки - На установку и настройку приложения уйдет не более двадцати минут, так как процесс очень простой. У приложения также есть демонстрационная версия, которую можно использовать, чтобы получить представление об утилите приложения.

Шпионский обзор 4 | Особенности приложения Spyic

После покупки приложения вы сможете пользоваться следующими функциями:

Отслеживание звонков - В Spyic Review говорится, что приложение может отслеживать все журналы вызовов и составлять отчет, который включает:

  • Входящие и исходящие звонки
  • Подробная информация, такая как продолжительность звонка, частота, метка времени и т. Д.
  • Частые контакты
  • Все реквизиты телефонных контактов

Отслеживание сообщений - Вы можете всесторонне отслеживать все виды текстов, в том числе:

  • Отправленные, полученные и удаленные сообщения
  • Мультимедийные сообщения
  • Детали текстов
  • Природа текста

Отслеживайте местоположение GPS - Кроме просмотра всех местоположений целевого устройства; вы можете узнать гораздо больше, например:

  • Все посещенные места
  • Мониторинг в режиме реального времени
  • Направления на основе Wi-Fi
  • Посетите отметки времени
  • Адрес и координаты локаций

Оповещение о геозоне - Приложение позволяет отмечать участки и задавать параметры геозоны, а также уведомлять пользователя об их нарушении.

Отслеживайте историю просмотров - Приложение позволяет вам полностью контролировать использование Интернета целевым пользователем с помощью:

  • Список всех посещенных сайтов
  • Краткая информация о каждом сайте
  • Частота и временные метки
  • Список сохраненных закладок

Посмотреть галерею - Приложение позволяет получить доступ ко всем изображениям, превью видео, времени и дате на целевом устройстве.

Следите за социальными приложениями - С помощью этого приложения можно отслеживать почти все приложения для социальных сетей, платформы обмена мгновенными сообщениями и приложения для знакомств. Сюда входят FB, Snapchat, Instagram, Whatsapp, LINE, Tinder, Skype и т. Д.

На этом список не заканчивается. Вы даже можете отслеживать действия в календаре, список установленных приложений, все детали, связанные с SIM-картой, регистрацию нажатий клавиш на всех основных платформах и т. Д.


Spyic Review 5 | Способ установки приложения Spyic

Перед началом установки вам необходимо иметь следующее:

  • Платный план подписки и действующий аккаунт
  • Целевое устройство

Теперь следуйте руководству по установке, которое мы приводим в этом Spyic Review:

Шаг 1: У вас будут учетные данные для входа и мастер установки для установки приложения. Запустите мастер и введите имя устройства, сведения о целевом пользователе и ОС Android.

Теперь откройте настройки телефона и отключите параметр «Неизвестные источники» на вкладке «Безопасность телефона». Таким образом, откройте параметры Google Play Protect на вкладке «Безопасность и местоположение». Здесь нужно отключить опцию сканирования устройства и обнаружения вредоносных приложений.

Шаг 2: Вернитесь к мастеру установки и введите ссылка для скачивания приложения Spyic. Откройте ссылку и завершите установку, щелкнув файл .apk.

Затем запустите приложение и войдите в систему. Следуйте инструкциям мастера и скройте значок приложения, когда его спросят.

Шаг 3: Вы готовы начать отслеживание. Теперь панель управления будет доступна, и отсюда вы сможете увидеть все действия, выполняемые на целевом устройстве. Проверьте все функции на левой вкладке.

Внимание: Интернет-соединение на целевом устройстве обязательно для процесса отслеживания.


Шпионский обзор 6 | Способ настройки Spyic ap на iOS

Spyic Review обнаружил, что этот процесс немного отличается из-за других требований и шагов. Тебе понадобится:

  • Премиальный план подписки
  • Учетные данные учетной записи iCloud
  • Вход в учетные данные
  • Резервное копирование iCloud активировано на целевом устройстве
  • Двухфакторная аутентификация отключена на целевом устройстве

Когда все это будет готово, вы можете войти в панель управления и ввести данные о цели в соответствии с запросом. Теперь введите учетные данные iCloud, чтобы избежать взлома устройства. Выберите правильное устройство iOS. Наконец, нажмите Start, чтобы начать процесс мониторинга.


Spyic Review 7 | Планы подписки на приложение Spyic

Приложение поставляется с различными планами подписки, которые различаются в зависимости от функциональности, предоставляемых функций, операционной платформы и времени. Ценообразование в целом возможно в соответствии с услугами, предоставляемыми в каждом плане. Наш Spyic Review обнаружил следующие активные пакеты:

Для пользователей Android

Вы можете выбирать между этими тремя планами.

1. Базовый план-

  • Подписка на один месяц за 39.99 долларов США
  • Подписка на три месяца за 39.99 $
  • Годовая подписка за 99.99 долларов США

2. Премиум план-

  • Подписка на один месяц за 49.99 долларов США
  • Подписка на три месяца за 69.99 $
  • Годовая подписка за 119.99 долларов США

3. Семейный тариф (на три устройства) -

  • Подписка на один месяц за 69.99 долларов США
  • Подписка на три месяца за 99.99 $
  • Годовая подписка за 199.99 долларов США

Для пользователей iOS

Вы можете выбирать между этими тремя планами.

1. Бизнес-план-

  • Подписка на один месяц за 399.99 долларов США
  • Подписка на три месяца за 699.99 $
  • Годовая подписка за 999.99 долларов США

2. Премиум план-

  • Подписка на один месяц за 49.99 долларов США
  • Подписка на три месяца за 79.99 $
  • Годовая подписка за 129.99 долларов США

3. Семейный тариф (на пять устройств) -

  • Подписка на один месяц за 99.99 долларов США
  • Подписка на три месяца за 199.99 $
  • Годовая подписка за 399.99 долларов США

Spyic Review 8 | Поддержка клиентов приложения Spyic

Наша команда Spyic Review с радостью обнаружила, что служба поддержки клиентов приложения очень отзывчива и надежна. Они с готовностью ответят вам о любой помощи в течение 48 часов. Есть несколько способов связаться с ними, включая электронную почту и центр помощи. Однако времени для ответа может показаться слишком много, если вам нужна немедленная помощь.


Spyic Review 9 | Экономическая эффективность приложения Spyic

В решении для мониторинга Spyic есть все в одном месте - как базовые, так и расширенные функции, которые могут предоставить вам полный контроль над целевым устройством. Он не требует рутирования или взлома основного устройства, и это еще одна причина, по которой ему удалось угодить миллионам пользователей по всему миру. Цены на планы могут показаться вам высокими, но они выполняют все, что обещают, и это делает общую сделку рентабельной.


Spyic Review 10 | Оценка приложения Spyic

Мы хотим завершить наш шпионский обзор быстрым описанием плюсов и минусов приложения, чтобы вы получили четкое представление о его полезности.

Плюсы

  • Интенсивный мониторинг
  • Отслеживание SIM-карты (уникальная функция)
  • Простой и удобный интерфейс
  • Без взлома или рутирования
  • Расширенные функции, такие как гео-ограждение и кейлоггинг
  • Огромный выбор индивидуальных планов подписки

Минусы

  • Высокая цена
  • Нет контактного телефона для помощи
  • 48 часов ожидания
  • Ограниченная функциональность по сравнению с методами взлома

Вы можете сначала попробовать свои силы в приложении с демо-версией или месячным планом и посмотреть, соответствует ли оно вашим ожиданиям. Мы бы сказали, что это приложение полностью связано с его секретностью, доступностью и надежностью.


KidsGuard Pro - Лучшее решение для iOS и Android

Новый участник рынка, KidsGuard Pro Программа отслеживания истории просмотров сумела привлечь много внимания и получить высокие оценки за очень короткое время благодаря набору потрясающих функций мониторинга, которыми она обладает. Это отличное программное обеспечение для мониторинга мобильных устройств с непревзойденным решением для отслеживания для таких браузеров, как Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari и других. Обещание 100% секретности, которое приложение предлагает вместе со шпионскими решениями, делает все это выгодной сделкой.

Настройка приложения не требует особых усилий и занимает всего пять минут в отличие от Spyic Review. В приложении есть веб-панель, на которой хранятся и отображаются все данные о действиях на целевом телефоне. Эти данные постоянно обновляются в режиме реального времени, и вы можете проверить их, когда захотите, на самой главной панели / панели инструментов. Еще одна удивительная особенность приложения заключается в том, что оно позволяет отслеживать более тридцати файлов на целевом устройстве, причем по очень низкой цене. Вам нужно всего лишь заплатить около 0.27 доллара в день за услуги отслеживания.

Основные характеристики KidsGuard PRO

В целом, KidsGuard Приложение Pro Browsing History Tracker - это инструмент, не имеющий аналогов по сравнению с универсальным решением, которое оно предлагает для отслеживания устройств сотовых телефонов. Вот некоторые из достойных упоминания функций приложения:

  • Приложение полностью совместимо с ОС Android и iOS всех версий до последней. Кроме того, вам не нужно выполнять какое-либо рутирование основного устройства или взломать приложение для работы с приложением.
  • Это действительно секретное шпионское приложение, поскольку оно отслеживает все, сохраняя при этом 100% секретность. В любом случае приложения не могут быть обнаружены на целевом устройстве, и вы можете продолжать проверять все данные удаленно из своей учетной записи приложения в Интернете.
  • Приложение постоянно синхронизирует данные с изменениями в реальном времени, и это оказывается очень полезным для отслеживания онлайн-активности цели по мере их возникновения.
  • Это также позволяет вам осуществлять всестороннее отслеживание активности просмотра. Вы можете отслеживать все посещенные сайты, удаленную историю и даже определенные URL-адреса, которые другой пользователь искал в Интернете.
  • Даже инкогнито или частную историю просмотров можно отслеживать с помощью приложения и знать скрытое поведение пользователя при поиске.
  • Также можно проверить дату и время, прикрепленные к истории браузера, а также частоту доступа. Это поможет вам узнать, какие действия целевой объект должен выполнять во время просмотра.
  • Это не просто отслеживание истории веб-поиска, но вы можете делать много других вещей с помощью этого приложения. Будь то отслеживание местоположения по GPS, проверка журналов вызовов, мониторинг истории чатов приложений социальных сетей, запись нажатий клавиш или создание снимков экрана - приложение предоставит вам все необходимое.

Пытаться KidsGuard Pro Посмотреть демо

Ценовой план

По сравнению с ценами, обсуждаемыми в Spyic Review, KidsGuard У приложения Pro единый план покупки. Это делает все настолько простым для пользователя, поскольку все премиальные функции приложения можно использовать за одну покупку. Вам не нужно разбираться в сложной структуре ценообразования, чтобы получить желаемую услугу.

Ниже представлены планы подписки:

  • 29.95 $ - подписка на месяц
  • 49.95 $ - подписка на три месяца
  • 99.95 $ - подписка на год

Посмотрите на график KidsGuard Трекер истории просмотров Pro

Для отслеживания истории просмотров целевого пользователя вам нужно всего лишь выполнить несколько простых шагов:

1. Посетите веб-сайт приложения и зарегистрируйтесь на нем, создав действующую учетную запись. Купите действующую лицензию.

2. Теперь загрузите приложение на целевой мобильный телефон, который необходимо отслеживать. Завершите установку, следуя инструкциям мастера установки.

3. Теперь вам будет разрешен доступ к онлайн-панели инструментов приложения, откуда вы можете проверить все данные, связанные с действиями просмотра, выполняемыми на основном устройстве. Чтобы проверить другие действия, нажмите на левую панель и выберите правую опцию.

Пользовательские рейтинги KidsGuard Pro Browsing History Tracker - 4.8 из 5

Вы видите, насколько экономичным, простым в использовании, скрытным и высокотехнологичным является приложение для мониторинга. Это явно дает преимущество приложению над другими.

Чтобы узнать больше об этом, вот завершенный KidsGuard Pro обзор для вас.


Заключительные слова

Так это был наш Шпионский обзор, где мы обрисовали, а также подробно описали все важные вещи, которые, по нашему мнению, вы должны знать о приложении Spyic. Лучшая альтернатива Spyic, а может быть, даже лучше - это KidsGuard PRO приложение, которое предлагает все отличные функции мониторинга с односторонним тарифным планом звезды. Попробуйте сами увидеть, что работает лучше всего!

Пытаться KidsGuard Pro Посмотреть демо

Статьи по теме

Вернуться к началу кнопки

MonitorReviews

Full Spyic Review & Its Best alternative in 2020

Cocospy Phone Spy

We are here with the Spyic Review, which has been one of the most-awaited ones due to the ever-increasing popularity of the application and coming up with newer situations where its need can be felt. So before you spend on this app, it would be smart enough to get a hang on the services it offers and maybe try an alternative (which we have included too!) if it doesn’t work out.


Spyic Review 1 | About the Spyic monitoring app

The efforts of experienced researchers, designers, strategists, and others are combined into this one single app called the Spyic, which takes the monitoring operation experience to another level. It comes with the latest cutting-edge technologies and digital security tools to let you protect your valuables.

Spyic

As you read on our Spyic Review, you will see that the app has a lot to offer that will be beyond your expectations. The app has managed to amass over one million happy users worldwide, which speaks volumes about its usefulness.

PS: here are the full mSpy reviews and TheTruthSpy Review for your reference.


Spyic Review 2 | Purposes served by the Spyic app

The app can be used for various roles and by different people whoever wants to. Here in our Spyic Review, we have listed the top uses of this app.

Parental control

The dark side of the internet can have grave impacts on the young users, and this app helps the parents to prevent that by helping them to keep track of the virtual behavior of their children. The app helps the doting parents with these:

  • Cyberbully detection – Cyberbullying has become a very rampant threat these days, and the app lets parents track any such thing happening to the child on any site.
  • Adult content detection – The youngsters also share adult content among themselves, which can drag them into serious problems later. Checking the conversations can help parents to take action when required.
  • Detect online predators – Having a tab on the kid’s virtual activities can help parents prevent the threat posed by present online that can mentally, physically, or financially hit youngsters.

Employee control

Distracted employees can lead to low performance and productivity for the company. To stop that, employers can use this app to keep a constant check on all the system activities of the employees. You can even track their GPS location to know where they might go leaving work.

Spying on partners

Some people also use this app to spy on their partners and know if they are loyal or not. This may not be a completely legal act and can even lead to serious repercussions like legal counter-actions. We suggest that you avoid this and if it’s important, then make very limited use.

Besides, here are more Free Android Spy apps and the full Easy Spy reviews for your information.


Spyic Review 3 | Advantages of the Spyic app

The Spyic Review considers it a top-class app that comes with a huge range of benefits for the users and allows them to keep track of every single activity.

  • Fully legal and secure operation – The app has got all the legal permissions and security technologies that keep all the data safe and display it on the main control panel when requested.
  • Jailbreaking free operation – The app can be operated on any device without needing to break into it, thanks to the cutting edge technologies involved. You may not be able to access every feature, but you can still carry out most of the surveillance activities.
  • Stealth mode monitoring – The app remains completely hidden in all cases and runs in the background without failing to give real-time data. Installation of the app is compulsory on the Android target devices but not on the iOS target devices.
  • Web-based processing – The entire monitoring can be done over any system with an internet connection, and that’s all that you need. You can use any browser, and there is no supportive app required.
  • Easy installation and setup – It won’t take more than twenty minutes to install and customize the app since the process is very simple. The app also has a demo version that can be used to get an idea about the app utility.

Spyic Review 4 | Features of the Spyic app

After purchasing the app, you can enjoy the following features:

Tracking the calls – The Spyic Review has it that all the call logs can be watched over by the app and compiled in a report that includes:

  • Incoming and outgoing calls
  • Details like call duration, frequency, timestamp, etc
  • Frequent contacts
  • All details of the phone contacts

Tracking the calls

Tracking the calls

Tracking the messages – You can do a comprehensive tracking of all kinds of texts, including:

  • Sent, received, and deleted messages
  • Multimedia messages
  • Details of the texts
  • Nature of the text

Tracking the messages

Track the GPS location – Other than seeing all the locations of the target device; you can know much more like:

  • All visited locations
  • Real-time monitoring
  • Wi-Fi-based destinations
  • Visit timestamps
  • Address and coordinates of the locations

Track the GPS location

Alerting of Geo-fence – The app allows marking of areas and set parameters of the Geo-fence along with notifying the user on their breach.

Track the browsing history – The app lets you achieve full control over the target user’s internet use with these:

  • List of all visited websites
  • Short info of each site
  • Frequency and timestamps
  • Saved bookmarks list

Track the browsing history

View the gallery – The app allows access to all the images, video previews, time, and date on the target device.

View the gallery

View the gallery

Track the social apps – Almost all social media apps, instant messaging platforms, and dating apps can be monitored with this app. This includes FB, Snapchat, Instagram, Whatsapp, LINE, Tinder, Skype, etc.

Track the social apps

The list doesn’t end here. You can even monitor the calendar activities, installed apps list, all details related to the SIM card, keystroke logging on all the major platforms, etc.


Spyic Review 5 | Method of installing the Spyic app

You need to have these things before starting with the installation:

  • A paid subscription plan and valid account
  • Target device

Now follow the installation guide as we give in this Spyic Review:

Step 1: You will have the login credentials and installation wizard to install the app. Launch the wizard and enter the device name, details of the target user, and Android OS.

Method of installing the Spyic app

Now open the phone settings and disable the option of Unknown Sources in the Phone Security tab. Thereby, open the options Google Play Protect in Security and Location tab. Here you need to disable the options of device scan and detect harmful apps.

Method of installing the Spyic app

Method of installing the Spyic app

Step 2: Go back to the setup wizard and enter the download link of the Spyic app. Open the link and complete the installation by clicking on the .apk file.

Method of installing the Spyic app

Launch the app then, and log in. Follow the instruction of the wizard and hide the app icon when asked.

Method of installing the Spyic app

Method of installing the Spyic app

Step 3: You are all set to start the tracking now. The control panel will be accessible now, and from here, you can see all the activities being done on the target device. Check all the functionalities in the left tab.

Method of installing the Spyic app

Method of installing the Spyic app

Note: Internet connection on the target device is mandatory for the tracking process.


Spyic Review 6 | Method of setting up the Spyic ap on iOS

The Spyic Review found this process a little different with different requirements and steps. You will need:

  • A premium subscription plan
  • Credentials of the iCloud account
  • Log in credentials
  • iCloud backup activated on the target device
  • Two-factor authentication disabled on the target device

With these things ready, you can log in to the control panel and enter the target’s details, as asked. Now enter the iCloud credentials to avoid jailbreaking into the device. Select the right iOS device. Hit Start lastly for beginning the monitoring process.


Spyic Review 7 | Subscription plans of the Spyic app

The app comes with different subscription plans that vary according to the functionality, features provided, operation platform, and the time. The pricing is feasible overall as per the services provided in each plan. Our Spyic Review found these active packages:

For Android users

You can choose between these three plans.

1. Basic plan-

  • One month subscription for $39.99
  • Three-month subscription for $39.99
  • One year subscription for $99.99

2. Premium plan-

  • One month subscription for $49.99
  • Three-month subscription for $69.99
  • One year subscription for $119.99

3. Family plan (for three devices)-

  • One month subscription for $69.99
  • Three-month subscription for $99.99
  • One year subscription for $199.99

For iOS users

You can choose between these three plans.

1. Business plan-

  • One month subscription for $399.99
  • Three-month subscription for $699.99
  • One year subscription for $999.99

2. Premium plan-

  • One month subscription for $49.99
  • Three-month subscription for $79.99
  • One year subscription for $129.99

3. Family plan (for five devices)-

  • One month subscription for $99.99
  • Three-month subscription for $199.99
  • One year subscription for $399.99

Spyic Review 8 | Customer assistance of the Spyic app

Our Spyic Review team was pleased to find that the app’s customer assistance team is very responsive and trustable. They will readily reply to you regarding any help within 48 hours. There are multiple ways of reaching them that include email and help center. However, the time for the response may seem too much if you want instant help.


Spyic Review 9 | Cost-effectiveness of the Spyic app

The Spyic monitoring solution has got it all at one place- basic as well as advanced features that can place the full control of the target device in your hand. It doesn’t need any rooting or jailbreaking of the main device, and this is another reason why it has managed to please millions of users worldwide. The prices of the plans may seem high to you, but they deliver whatever they promise, and that makes the overall deal cost-effective.


Spyic Review 10 | Assessing the Spyic app

We want to give a finishing touch to our Spyic Review with a quick pack-up of the app’s pros and cons so that you get a crisp idea about its utility.

Pros

  • Intensive monitoring
  • Tracking of the SIM card (unique feature)
  • Simple and friendly UI
  • No jailbreaking or rooting
  • Advanced features like geo-fencing and keylogging
  • Huge range of customized subscription plans

Cons

  • High pricing
  • No contact number for assistance
  • 48-hour wait
  • Restrictive functionality as compared to jailbreaking methods

You may first try hands at the app with the demo version or the one month plan and see if it fulfills your expectations. We would say that this app is totally for its secretiveness, affordability, and reliability.


KidsGuard Pro – The best solution for iOS and Android

A new entrant in the market, the KidsGuard Pro Browsing History Tracker, managed to gain a lot of attention and grabbed high ratings in very little time due to the set of amazing monitoring features that it possesses. This is a great monitoring software for mobile devices with an unbeatable tracking solution for browsers like Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, and others. The promise of 100% secrecy that the app offers with the spying solutions makes all of it a worthwhile deal.

Setting up the app doesn’t require any special efforts and needs only five minutes as against the Spyic Review. The app has a web panel that stores and displays all the data of the activities on the target phone. This data keep getting updated on a real-time basis, and you can check it whenever you want from the main panel/dashboard itself. Another surprising thing about the app is that it allows you to monitor over thirty files in the target device and that too at a dirt-cheap price. You only need to pay around $0.27 per day for the tracking services.

KidsGuard Pro

Primary features of the KidsGuard pro

All in all, the KidsGuard Pro Browsing History Tracker app is one tool that stands unparalleled with the one-stop solution it offers for tracking the cell phone devices. Here are some of the mention-worthy features of the app:

  • The app is fully compatible with both the OS- Android and iOS of all the versions till the latest. Also, you don’t need to perform any rooting of the main device or jailbreaking for operating the app.
  • This is a truly secretive spying app as it does all the tracking while maintaining 100% secrecy. The apps cannot be detected on the target device in any case, and you can keep checking all the data remotely from your app account online.
  • The app steadily keeps syncing the data with real-time changes, and this proves very useful in monitoring the online activities of the target as they happen.
  • It also allows you to do a comprehensive tracking of the browsing activities. You can monitor all the visited sites, the deleted history, and even the particular URLs searched by the other user on the internet.
  • Even the incognito or private browsing history can be tracked with the help of the app and know the hidden search behavior of the user.
  • The date and time stamps attached to the browser history, along with the access frequency, can also be checked. This will help you to know the activities that the target must be done along with the browsing.
  • It’s not just tracking the web history, but you can do so many other things with this app. Be it tracking the GPS locations, checking call logs, monitory the chat histories of social media apps, recording keystrokes, or taking screenshots, the app has got you all covered.

Try KidsGuard Pro View Demo

Pricing plan

As compared to the pricing discussed in the Spyic Review, the KidsGuard Pro app has a single purchase plan. It makes everything so much easy for the user as all the premium features of the app can be availed in a single purchase. You don’t need to understand any complex pricing structure for getting the service that you want.

The following are the subscription plans:

  • $29.95 – one-month subscription
  • $49.95 – three months subscription
  • $99.95 – a one-year subscription

Using the KidsGuard Pro Browsing History Tracker

For monitoring the browsing history of the target user, you need only to follow some simple steps:

1. Visit the website of the app and register on it by creating a valid account. Purchase a valid license.

Using the KidsGuard Pro Browsing History Tracker

2. Now download the app on the target mobile phone that you need to track. Finish the installation by following the instructions of the setup wizard.

Using the KidsGuard Pro Browsing History Tracker

3. You will now be allowed access to the online dashboard of the app from where you can check all the data related to the browsing activities being carried out on the main device. For checking other activities, click on the left bar and select the right option.

KidsGuard Pro

User ratings of the KidsGuard Pro Browsing History Tracker- 4.8 out of 5

You see how cost-effective, easy-to-use, secretive, and high-tech monitoring the app is. This clearly gives an edge to the app over the others.

To know more about it, here is the completed KidsGuard Pro review for you.


Final words

So this was our Spyic Review, where we outlined and also detailed all the important things that we thought you must know about the Spyic app. The best alternative to Spyic, and maybe even better, is the KidsGuard pro app that offers all the great monitoring features with the star unilateral price plan. Give them a try to see for yourself what works best!

Try KidsGuard Pro View Demo


Related Articles

Back to top button