РемонтSamsung

Samsung Galaxy продолжает перезагрузку - давайте исправим это с легкостью

Телефонный шпион Cocospy

Что вы можете сделать, если ваш Samsung Galaxy продолжает перезагрузку? Ну, вы читаете эту статью, вероятно, потому что вы столкнулись с этой проблемой и хотите узнать, как ее решить. Хорошей новостью является то, что мы составили эту статью с несколькими решениями для решения этой проблемы. Итак, продолжайте читать и узнайте, что делать, если ваша Samsung Galaxy продолжает перезагружаться.

Это правда, что серия Samsung Galaxy уже много лет завоевывает рынок смартфонов. Их мобильные телефоны имеют множество функций, и их популярность, скорее всего, будет только расти. Независимо от их функций, удобства использования и многих других положительных особенностей у них также есть некоторые проблемы. Как и любой другой смартфон, даже Samsung Galaxy может испытывать некоторые проблемы, по крайней мере, время от времени. Samsung Galaxy постоянно перезагружается, это одна из самых распространенных проблем, связанных с этими устройствами. Нет необходимости упоминать, насколько неприятно испытывать эту проблему, особенно когда у вас есть важная работа. В дополнение к этому есть несколько других общих проблем, связанных с Samsung Galaxy. «Не зарегистрирован в сети, ""Медленная зарядка, ""Разрядка аккумулятора, ""Ошибка уведомления, ""Нет сигнала, "И"Медленный Wi-FiВот некоторые из них. Тем не менее, из всех этих проблем Samsung Galaxy продолжает перезагружаться, что довольно существенно.


Contents [show] скрывать

Часть 1. Samsung Galaxy продолжает перезагрузку - возможные причины этого

Как упомянуто выше, Samsung Galaxy продолжает перезагружаться, проблема довольно распространена, чем другие проблемы. Итак, в качестве следующего шага давайте выясним возможные причины этой проблемы.

Наша команда провела глубокое исследование по этому вопросу. В результате мы выяснили, что существует пять основных причин этой проблемы. Итак, лучше перечислить эти причины, прежде чем перейти к разделу решений. Эти причины характерны практически для всех моделей Samsung Galaxy.

01. Частота процессора устройства слишком высока

Когда вы покупаете совершенно новый Samsung Galaxy S2m, он поставляется с предустановкой тактовой частоты процессора. Частота тактирования отличается в зависимости от версии, которую вы покупаете. Ниже упомянуты частоты процессора, связанные с этими версиями Samsung Galaxy.

  • Samsung Galaxy S2: 1.2 ГГц
  • Samsung Galaxy S3: 1.4 ГГц
  • Samsung Galaxy S4: 1.6 ГГц
  • Samsung Galaxy S5: 2.5 ГГц
  • Samsung Galaxy S6: 2.1 ГГц

Если вы приобрели новое устройство, оно может быть уязвимо для этой проблемы. Даже если вы не загрузите новое устройство или виджет на устройство, проблема может появиться. Это особенно верно после нескольких дней. Что ж, основной причиной, по которой Samsung Galaxy продолжает перезагружаться, может быть высокая частота процессора.

PS: давайте разберемся, как выполнить Samsung Galaxy родительский контроль а так же Samsung обойти легко.

02. Потенциальные помехи, связанные с автоматической синхронизацией и обновлением

Иногда вы увидите, что приложения, игры и даже прошивки на устройстве обновляются автоматически. Таким образом, если ваша прошивка несовместима с установленными обновлениями, это приведет к некоторым проблемам. Таким образом, это может вызвать различные конфликты и помешать нормальной работе устройства. Это может произойти, в частности, когда приложение не может связаться с прошивкой. Эта проблема может возникнуть именно с обновлениями Gmail и другими предустановленными приложениями. Тем не менее, с другой стороны, автоматическая синхронизация будет соответствовать тому же поведению, что и обновление.

Кроме того, мы узнаем больше о как полностью стереть телефоны Samsung и как исправить Samsung Galaxy S10 не включается ошибка легко.

03. Конфликты Touch Wiz с прошивкой

Как вы, возможно, уже знаете, Touch Wiz считается интерфейсом сенсорного интерфейса. Samsung Electronics развивает это. Этот специальный программный инструмент поставляется с полностью сенсорным пользовательским интерфейсом. На сегодняшний день эту функцию можно найти на вашем устройстве Samsung Galaxy. В целом, этот инструмент будет демонстрировать необычное поведение при работе в течение более длительного периода. Например, может отображаться ошибка типа «К сожалению, сенсорный Wiz дома прекратился«. Или может зависнуть и вызвать проблему «Samsung Galaxy продолжает перезагружаться». Эта конкретная проблема начинается с виджетов, приложений и даже с поврежденных обновлений или сохраненных данных.

Кроме того, если вы забыл пароль Samsung GalaxyВот лучшие решения для вас.

04. Кэш и хранение данных

Как мы полагаем, вы могли столкнуться с условиями «очистить кэш(Основной ключ) и очистить данные«. Ну, эти два разные термины, которые представляют разные функции. Например, кеш - это набор временных данных, который увеличивается во время работы приложения. В некотором смысле это больше похоже на оперативную память обычной компьютерной системы. На самом деле он хранит команды, которые вы недавно использовали. Таким образом, у процессора меньше работы. Поскольку вы используете приложение довольно долго, кеш может вырасти в большой файл. Кроме того, эти файлы могут быть повреждены. В конце концов, это может привести к неправильной работе устройства.

С другой стороны, когда вы очищаете данные, это стирает измененные настройки приложений и баз данных. В дополнение к этому, оно восстановит соответствующее приложение в исходное состояние.

На самом деле, оба из указанных выше вариантов окажут значительное влияние на ваше устройство Samsung Galaxy. Следовательно, как мы полагаем, с помощью этих методов вы можете решить проблему «Samsung Galaxy продолжает перезагружаться».

05. Проблемы с совместимостью стокового ПЗУ

На самом деле, стандартные диски Samsung Galaxy поставляются с предустановленной операционной системой. Эта конкретная система разработана уникально, чтобы предложить уникальный графический интерфейс от остальных. Тем не менее, есть некоторые проблемы, связанные с этими предустановленными и предзагрузочными функциями. Проблемы могут варьироваться от одного поставщика к другому. Некоторые пользователи говорят, что они устанавливают Custom Stock на свои устройства. В результате это может привести к проблеме «Samsung Galaxy продолжает перезагружаться» на устройстве.


Часть 2. Как исправить, если ваша Samsung Galaxy продолжает перезагружаться

Существует несколько основных причин проблемы: «Samsung Galaxy продолжает перезагружаться». Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что большинство проблем можно легко решить за несколько кликов. Если вы используете такой инструмент, как ReiBoot для AndroidПроцесс будет очень простым. На самом деле, он может легко восстановить систему Android на вашем устройстве. ReiBoot имеет возможность исправить большой спектр проблем, включая проблемы с перезагрузкой устройства. Таким образом, вы можете использовать этот инструмент и избавиться от этой проблемы всего за пару кликов.

Просто следуйте приведенному ниже простому руководству, чтобы решить эту проблему.

Получить ReiBoot для Android

  • Сначала вам следует подключить устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  • После установки вы должны загрузить и установить ReiBoot для Android на ПК. Затем вы должны запустить программное обеспечение и запустить ReiBoot для Android.

ReiBoot для Android

  • Теперь вы увидите другой экран. Просто нажмите на опцию под названием «Ремонт сейчас«. Затем выберите информацию, связанную с устройством. Например, бренд, модель, перевозчик, страна и т. Д. После заполнения всех этих полей просто нажмите «Следующая".

ReiBoot для Android

  • Теперь ReiBoot для Android загрузит соответствующий пакет прошивки для неисправного устройства. По завершении загрузки вы увидите кнопку «Ремонт сейчас«. Вы должны просто нажать на эту кнопку. Появится всплывающее сообщение, поэтому вам просто нужно нажать на кнопку с надписью «Продолжить".

ReiBoot для Android

  • Теперь вы должны следовать инструкциям на экране, а затем выполнить необходимые действия. В результате вы увидите, что процесс ремонта начинается. Обратите внимание, что для завершения процесса ремонта требуется некоторое время. Когда он будет завершен, вы можете увидеть сообщение «Процесс ремонта завершен".

ReiBoot для Android

Вот и все. Как мы полагаем, это наиболее эффективный способ устранения проблемы «Samsung Galaxy продолжает перезагружаться».

Кроме того, нажмите здесь, чтобы выяснить, как выполнить Samsung J3 обходят гугл аккаунт с компьютером легко.


Часть 3. Другие способы попробовать перезагрузить Samsung Galaxy

Вот некоторые другие методы, которые вы должны попробовать, чтобы устранить проблему «Samsung Galaxy продолжает перезагрузку».

01. Переконфигурируйте частоту процессора, чтобы исправить «Samsung Galaxy продолжает перезагружаться»

Чтобы разрешить петлю перезапуска Samsung Galaxy, можно снизить частоту процессора. Есть два способа сделать это.

Переконфигурируйте частоту процессора

● Способ 01: обратите внимание, что этот метод применим только к корневым устройствам

Сначала загрузите приложение CPU Tuner из Google Play. Затем вы должны настроить Min 350 МГц и максимальное значение 600 МГц. Однако следует помнить, что это снизит производительность вашей системы. С другой стороны, это может улучшить общее время автономной работы.

● Способ 02: этот метод работает для тех, кто не хочет рутировать устройства Galaxy

Во-первых, загрузите и установите регулятор процессора через игровой магазин Google. Затем вы должны изменить минимальные и максимальные возможные значения ЦП.

02. Отключите автоматическую синхронизацию и обновление, чтобы исправить «Samsung Galaxy продолжает перезагружаться»

Как мы уже упоминали, иногда регулярное обновление может мешать работе любых фоновых служб. На самом деле, это полностью зависит от приложений, которые вы уже установили. Чтобы отключить его, вы должны выполнить шаги, указанные ниже.

Отключить автоматическую синхронизацию и обновление

  • Чтобы отключить автосинхронизацию, нужно перейти в настройки. Затем вы должны прокрутить вниз до опции под названием «Учетные записи и синхронизация«. Нажмите на него.
  • Теперь вы должны управлять обновлениями. Для этого необходимо удалить все обновления из приложений, указанных ниже.
  • Зайдите в настройки и выберите Диспетчер приложений или Приложения. Затем перейдите в Gmail / Магазин Google Play / Google + / Учетная запись Samsung / Samsung Push Services. После этого вы должны нажать «Удалить обновления».

03. Очистите приложение «Данные на Touch Wiz», чтобы исправить «Samsung Galaxy продолжает перезагружаться»

Возможно, вы видели значки, виджеты и другие функции, расположенные на главном экране. Эти значки могут быть причиной не отвечающего TouchWiz и перезапустить ваше устройство анонимно. Чтобы очистить данные, вы должны перейти к Настройки и выберите Диспетчер приложений. Затем вы должны нажать на Бег, Затем перейдите к TouchWiz, А затем нажмите на Показать кэшированные процессы а затем нажмите Очистить данные.

Очистить приложение Data on Touch Wiz

04. Выполните сброс заводских данных, чтобы исправить «Samsung Galaxy продолжает перезагрузку»

Если ошибка не устранена, необходимо выполнить сброс к заводским настройкам. Для этого перейдите кНастройки," нажмите на "Резервное копирование и восстановление"И нажмите"Сброс данных".

Выполнить сброс заводских данных

05. Измените ПЗУ, чтобы исправить «Samsung Galaxy продолжает перезагрузку»

Проблемы совместимости со стандартным ПЗУ, установленным на устройстве, могут стать причиной этой проблемы. Итак, вы должны установить Cyanogenmod, и он может изменить ваш сток ROM. Обратите внимание, что при установке Cyanogenmod произойдет сброс настроек устройства до заводских настроек. Поэтому лучше всего сделать резервную копию, прежде чем продолжить.

  • Идти к "НастройкиИ выберите «Опции для разработчиков«. Затем включите USB Debugging режим и подключите устройство к компьютеру. Затем вы должны загрузить CyanogenMod Auto Installer.
  • После этого вы должны запустить .exe файл установщика CM.

Изменить сток ROM


Так вот, как это исправить, если ваш Samsung Galaxy продолжает перезагрузку.


Статьи по теме

Вернуться к началу кнопки

RepairSamsung

Samsung Galaxy Keeps Rebooting – Let’s Fix It With Ease

Cocospy Phone Spy

What can you do if your Samsung Galaxy keeps rebooting? Well, you are reading this article probably because you experience that issue and want to learn the solutions. The good news is that we composed this article with a couple of solutions to address this issue. So, keep reading and learn what to do if your Samsung Galaxy keeps rebooting.

It is true that the Samsung Galaxy series has invaded the smartphone market for many years. Their mobile phones come with a variety of features, and their popularity is only likely to grow. Regardless of their features, user-friendliness, and many other positive features, they have some issues as well. Just like any other smartphone, even Samsung Galaxy can experience some issues at least occasionally. Samsung Galaxy keeps rebooting is one of those common issues associated with those devices. It is needless to mention how frustrating it is to experience this issue, especially when you have important work. In addition to that, there are a couple of other common issues associated with Samsung Galaxy. “Not registered on the network,” “Slow Charging,” “Battery Draining,” “Notification Error,” “No Signal,” and “Slow Wi-Fi” are some of them. Nevertheless, of all those issues, Samsung Galaxy keeps rebooting is pretty significant.


Part 1. Samsung Galaxy keeps rebooting – possible reasons behind it

As mentioned above, the Samsung Galaxy keeps rebooting issue is pretty common than the other issues. So, as the next step, let’s find out the possible reasons behind this issue.

Our team did deep research on this issue. As a result, we found out that there are five main reasons for this issue. So, it is better to list down those reasons before we go to the solutions section. These reasons are common for pretty much all the models of Samsung Galaxy.

01. The CPU frequency of the device is too high

When you purchase a brand-new Samsung Galaxy S2m, it comes with a preset for CPU clock. The clocked frequency is different depending on the version you purchase. Mentioned below are the CPU frequencies associated with these Samsung Galaxy versions.

  • Samsung Galaxy S2: 1.2 GHz
  • Samsung Galaxy S3: 1.4 GHz
  • Samsung Galaxy S4: 1.6 GHz
  • Samsung Galaxy S5: 2.5 GHz
  • Samsung Galaxy S6: 2.1 GHz

If you have purchased a new device, that might be vulnerable to this issue. Even if you don’t download any new app or widget on the device, the issue can appear. This is particularly true after a couple of days. Well, the main reason behind Samsung Galaxy keeps rebooting issue could be the high CPU frequency.

PS: let’s figure out how to perform the Samsung Galaxy Parental Controls and Samsung bypass with ease.

02. Potential disturbances associated with Auto Syncing and Updating

Sometimes, you will see that the apps, games, and even firmware on the device get updated automatically. So, if your firmware is not compatible with the updates that are installed, that will lead to some issues. So, it can cause various conflicts and prevent the device from operating smoothly as you expect. That can happen specifically when the app cannot communicate with the firmware. You can experience this issue specifically with Gmail Updates and other pre-installed apps. That said, on the other hand, auto-syncing will comply with the same behavior as updating.

Besides, we will learn more about how to erase Samsung phones completely and how to fix Samsung Galaxy S10 won’t turn on error easily.

03. Conflicts of the Touch Wiz with Firmware

As you may already know, Touch Wiz is considered to be a front-end touch interface. Samsung Electronics develop it. This specific software tool comes with a full-touch user-interface as well. As of today, this feature can be found on your Samsung Galaxy device. In general, this tool will show some unusual behavior when it operates for a longer period. For instance, it can show an error like “Unfortunately touch Wiz home has stopped.” Or, it can freeze and cause the “Samsung Galaxy keeps rebooting” issue. This specific problem starts from Widgets, apps, and even with Corrupted Updates or data stored.

Also, if you forgot Samsung Galaxy password, here are the top solutions for you.

04. Cache and data storage

As we believe, you might have come across the terms “clear cache” and “clear data.” Well, those two are different terms that represent different functionalities. For instance, the cache is the bundle of temporary data that grows while an application is running. In a way, it is more like the RAM of a regular computer system. It actually stores the commands you have recently used. So, the processor has less work to do. As you use an app for a pretty long time, the cache can grow into a large file. Also, these files can get corrupted. Eventually, it can end up making the device functioning improperly.

On the other hand, when you clear data, that will erase the modified preferences of applications and databases. In addition to that, it will restore the respective app to its initial state.

In fact, both of the above options will create a significant impact on your Samsung Galaxy device. Hence, as we believe, you can expect to fix the “Samsung Galaxy keeps rebooting” issue with these methods.

05. Issues with stock ROM compatibility

In fact, the stock ROMs of Samsung Galaxy come pre-installed with an operating system. This specific system is developed uniquely to offer a unique graphical interface from the rest. Nevertheless, there are some issues associated with this prebuilt and pre-boot up features offered. The issues may vary from one provider to another. Some users say that they install Custom Stock on their devices. As a result, it can end up causing the “Samsung Galaxy keeps rebooting” issue on the device.


Part 2: How to fix if your Samsung Galaxy keeps rebooting

There are a couple of main reasons for the issue “Samsung Galaxy keeps rebooting.” However, the good news is that most problems can be easily solved in few clicks. If you use a tool like ReiBoot for Android, the process will be very easy. In fact, it can easily repair the Android system on your device. ReiBoot has the ability to repair a large range of issues, including device reboot issues. So, you can use this tool and get rid of the issue with a couple of clicks only.

Just follow below simple guide to fix this issue.

Get ReiBoot for Android

  • First, you should connect the device to the computer using a USB cable.
  • After installing, you should download and install ReiBoot for Android on the PC. Then, you should launch the software and launch ReiBoot for Android.

  • You will see a different screen now. Just click on the option called “Repair Now.” Then, select the information related to the device. For instance, the brand, the model, the carrier, country, etc. After filling all those fields, just click on “Next.”

  • Now, ReiBoot for Android will download the respective firmware package for the faulty device. At the completion of the download, you will be able to see a button called “Repair Now.” You should just click on that button. A pop-up message will appear, so you should simply click on the button labeled “Continue.”

  • Now, you should follow the on-screen instructions and then perform the required action. As a result, you will see that the repair process begins. Please note that it requires some time to complete the repair process. When it is completed, you can see the message that says, “The repair process is completed.”

That’s it. As we believe, that’s the most efficient way to repair the “Samsung Galaxy keeps rebooting” issue.

Also, click here to figure out how to perform Samsung J3 bypass Google account with computer with ease.


Part 3: Other methods to try if your Samsung Galaxy keeps rebooting

Here are some other methods you should try in order to fix the “Samsung Galaxy keeps rebooting” issue.

01. Reconfigure the CPU frequency to fix ‘Samsung Galaxy Keeps Rebooting’

In order to resolve the Samsung Galaxy restart loop, it is possible to lower the CPU Frequency. There are two methods to do it.

● Method 01: Please note that this method is applicable to rooted devices only

Download the CPU Tuner app from Google Play first. Then, you should configure the Min 350MHZ and the Max value to 600 Mhz. However, you should note that it will lower your System Performance. On the other hand, it can improve the overall battery life.

● Method 02: This method works for those who don’t want to root the Galaxy devices

First, download and install the CPU adjuster through Google’s play store. Then, you should change the CPU Min and Max possible values.

02. Disable Auto Syncing and Updating to fix ‘Samsung Galaxy Keeps Rebooting’

Just like we have mentioned, sometimes updating routinely can interfere with any of the currently running background services. In fact, it totally depends on the apps you have already installed. To turn it off, you should follow the steps mentioned below.

  • To turn off Auto Syncing, you should go to settings. Then, you should scroll down to the option called “Accounts and Sync.” Tap on it.
  • Now, you should manage the updates. To do it, you should delete all the updates from the applications mentioned below.
  • Go to settings and choose Application Manager or Apps. Then, go to Gmail/Google Play Store/ Google+/Samsung Account/Samsung Push Services. After that, you should click on Uninstall Updates.

03. Clear the Data on Touch Wiz app to fix ‘Samsung Galaxy Keeps Rebooting’

You might have seen the icons, widgets, and the other functions located on the home screen. Those icons could be the cause behind unresponsive TouchWiz and restart your device anonymously. To clear the data, you should go to Settings and choose the Application manager. Then, you should click on running. Then, go to TouchWiz. And then, click on Show Cached Processes and then click on Clear Data.

04. Perform a factory data reset to fix ‘Samsung Galaxy Keeps Rebooting’

If the error still persists, you should perform a factory data reset. To do that, go to “Settings,” click on “Backup and Restore” and click on “Factory Data Reset.”

05. Modify the Stock ROM to fix ‘Samsung Galaxy Keeps Rebooting’

The compatibility issues on the stock ROM you have installed on the device can cause this issue. So, you should install Cyanogenmod, and it can modify your Stock ROM. Please note that installing Cyanogenmod will factory reset the device. Therefore, it is best to backup before proceeding.

  • Go to “Settings” and choose “Developer Options.” Then, turn on USB Debugging mode and connect your device to the computer. Then, you should download the CyanogenMod Auto Installer.
  • After that, you should Run the CM installer .exe file.


So, that’s how to fix if your Samsung Galaxy keeps rebooting.

Tags

Related Articles

Back to top button
Close
Close