Восстановление Samsung Galaxy: восстановление данных с Samsung Galaxy A1 / A3 / A5 / A7 / A9

Простой способ восстановить данные потери Samsung Galaxy, например, восстановить контакты из Samsung Galaxy A1 / A3 / A5 / A7 / A9 напрямую iMyfone D-Back для Android или Dr.Fone для Android Samsung Galaxy.

Если вы хотите позвонить кому-либо, первый и самый удобный способ, которым вы можете воспользоваться, - это открыть свои контакты и щелкнуть тот, которому вы хотите позвонить. Однако при удалении входящих контактов проблемы выходят. Если вы все еще помните числа, вы можете просто ввести их; однако, если вы их не помните, вам понадобятся некоторые инструменты, которые помогут вам восстановить удаленные контакты Samsung Galaxy. В статье я порекомендую вам профессиональный инструмент для восстановления Samsung Galaxy A1 / A3 / A5 / A7.

PS: если интересно как восстановить данные с неработающего телефонаНажмите, чтобы прочитать больше.

Метод 1. Как восстановить данные Samsung Galaxy через iMyFone D-Back Android Восстановление данных

Как все мы знаем, на рынке есть много разных инструментов восстановления данных Samsung Galaxy от разных разработчиков. Чтобы избежать инструментов восстановления данных Samsung с вирусом, мы не хотим попробовать по желанию. Итак, здесь мы хотели бы порекомендовать лучший Samsung Data Recovery - iMyFone D-Back для Android ответственно к тебе. Это невероятный инструмент восстановления Samsung, который позволяет с легкостью восстанавливать утерянные или удаленные данные, включая текстовые сообщения, контакты, историю звонков, видео, историю WhatsApp, аудиозаписи и документы.

Простые шаги, чтобы восстановить данные Samsung Galaxy

Шаг 1. Скачайте и запустите Samsung Data Recovery

Сначала загрузите бесплатно iMyFone D-Back и запустите его на своем компьютере. После этого выбираем режим восстановления.

Шаг 2. Пожалуйста, подтвердите данные своего телефона Samsung

iMyFone попросит вас подтвердить ваш телефон Samsung Galaxy, а затем он автоматически загрузит пакет данных на ваш смартфон.

Шаг 3. Установите соединение между телефоном Samsung и компьютером

Подключите телефон Samsung к компьютеру после загрузки пакета данных.

Шаг 4. iMyFone просканирует и восстановит потерянные данные Samsung.

iMyFone начнет сканирование вашего телефона, а затем выберите данные, которые вы хотите восстановить.

Вот и все, с помощью профессионала iMyFone Samsung Data Recovery, вы больше не потеряете данные своего телефона Samsung.

Начните iMyFone D-Back (Android)

Способ 2. Как восстановить данные Samsung Galaxy с помощью dr.fone Android Data Recovery

Инструмент, который я сейчас рекомендую, называется Wondershare Dr.Fone для Android Samsung Galaxy, который позволяет восстановить потерянные контакты на Samsung Galaxy одним щелчком мыши. В дополнение к контактам вы также можете вернуть удаленные сообщения, видео и фотографии. Чтобы ваш Samsung Galaxy Phone не перезаписывался, вы должны прекратить использование устройства, если обнаружите потерю данных.

Хорошие новости! Мы предлагаем вам бесплатную пробную версию Wondershare Dr.Fone для Samsung Galaxy. Вы можете скачать его, чтобы попробовать перед покупкой. Перед восстановлением данных из процесса Samsung Galaxy A9 / A7 / A5 / A3 / A1, пожалуйста, установите Wondershare Dr.Fone для Android на вашем компьютере, а затем запустите его. Теперь я покажу вам, как шаг за шагом восстановить удаленные контакты на Samsung Galaxy.

Получить dr.fone - Восстановление данных (Android)

Во-первых, вы должны проверьте модель устройства Samsung Galaxy и ОС Android для восстановления контактов из серии Galaxy A, Вам необходимо получить root права на Galaxy A Series Phone перед восстановлением.

Шаг 1: Подключите Samsung Galaxy A1 / A3 / A5 / A7 / A9 к компьютеру

Во-первых, используйте USB-кабель для подключения вашего Samsung Galaxy A9 / A7 / A5 / A3 / A1 к компьютеру. Вы увидите начальное окно на экране вашего компьютера, как только вы подключитесь.

Шаг 2. Включите отладку по USB

Если вы впервые используете USB-кабель для подключения, вам необходимо сначала его установить. Я покажу вам три разных способа сделать набор.

Шаг 3: Сканирование телефона Samsung Galaxy A Series

Теперь, пожалуйста, нажмите кнопку «Пуск» в окне, чтобы программа некоторое время анализировала ваше устройство. После анализа инструмент автоматически просканирует ваше устройство. Затем нажмите кнопку «Разрешить» на экране вашего Samsung Galaxy S3 или Note, чтобы включить приложение-запрос суперпользователя. Затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать сканирование.

Шаг 4: Восстановить потерянные контакты Samsung Galaxy A1 / A3 / A5 / A7

После сканирования вы увидите все контакты, отображаемые на экране компьютера. Пожалуйста, нажмите «Контакты» в левой части окна. Затем выберите нужные контакты и сохраните их на своем компьютере, нажав кнопку «Восстановить».

Просто скачайте бесплатную пробную версию и попробуйте! У вас будет уникальный опыт! Кроме того, чтобы восстановить данные потери Samsung Galaxy, вы можете получить удаленные текстовые сообщения из Samsung Galaxy легко с Dr.Fone для Android восстановления данных.

RecoverSamsung

Recover Samsung Galaxy: Recover Data from Samsung Galaxy A1/A3/A5/A7/A9

Cocospy Phone Spy

The easy way to recover Samsung Galaxy loss data, like recover contacts from Samsung Galaxy A1/A3/A5/A7/A9 directly by iMyfone D-Back for Android or Dr.Fone for Android Samsung Galaxy.

When you want to call someone, the first and the most convenient way you might use is open your contacts and click the one you want to make a call. However, when you delete coming contacts, problems come out. If you still remember the numbers, you can just input them; however, if you don’t remember them, you will need some tools to help you recover Samsung Galaxy deleted contacts. In the article, I will recommend you a professional tool for recovery Samsung Galaxy A1/A3/A5/A7.

Method 1. How to Recover Samsung Galaxy Data via iMyFone D-Back Android Data Recovery

As we all know, there are many different Samsung Galaxy data recovery tools on the market by different developers. To avoid the Samsung Data Recovery tools with a virus, we don’t want to try optionally. So, here, we would like to recommend the best Samsung Data Recovery – iMyFone D-Back for Android responsibly to you. It’s an incredible Samsung recovery tool that lets you recover your lost or deleted data with ease, including text messages, contacts, call history, videos, WhatsApp history, audios, and documents.

Simple steps to recover your Samsung Galaxy data

Step 1. Download and run Samsung Data Recovery

First, please free download the iMyFone D-Back and launch it on your computer. After that, choose a recovery mode.

Step 2. Please confirm your Samsung phone data

iMyFone will ask you to confirm your Samsung Galaxy phone, and then it will download the data package automatically on your smartphone.

Step 3. Make the connection between your Samsung phone and computer

Connect your Samsung phone to the computer after the data package downloaded.

Step 4. iMyFone will scan & recover the lost Samsung data.

iMyFone will start to scan your phone, and then please choose the data you would like to recover.


That’s it, with the help of the professional iMyFone Samsung Data Recovery, you will no longer lose your Samsung phone data any more.

Get iMyFone D-Back (Android)

Method 2. How to Recover Samsung Galaxy Data via dr.fone Android Data Recovery

The tool I now recommend is called Wondershare Dr.Fone for Android Samsung Galaxy, which enables you to recover your lost contacts on Samsung Galaxy with just one click. In addition to contacts, you can also get back your deleted messages, videos and photos. To avoid your Samsung Galaxy Phone being overwritten, you ought to stop using your device once you find data loss.

Good news here! We now offer you free trial version of Wondershare Dr.Fone for Samsung Galaxy. You can download it to have a try before purchasing it. Before to recover data from Samsung Galaxy A9/A7/A5/A3/A1 process, please install Wondershare Dr.Fone for Android on your computer and then launch it. I will now show you how to recover your deleted contacts on Samsung Galaxy step by step.

Get dr.fone – Recover (Android)

Firstly, you should check your Samsung Galaxy device model and the Android OS to recover contacts from Galaxy A Series. You need to root Galaxy A Series Phone before recovery.

Step 1: Connect Samsung Galaxy A1/A3/A5/A7/A9 to computer

Firstly, please use a USB cable to connect your Samsung Galaxy A9/A7/A5/A3/A1 with your computer. You will see a starting window on your computer screen once you do the connection.

Step 2: Enable USB debugging

If it is the first time you use a USB cable to do the connection, you need to set it first. I here show you three different ways to make the set.

Step 3: Scan Samsung Galaxy A Series Phone

Now, please click button “Start” on the window to leave the program analyses your device for a while. After the analyze, the tool will scan your device automatically. Then click the button “Allow” on the screen of your Samsung Galaxy S3 or Note to enable the application-Superuser Request. Then click the button “Start” to start scanning.

Step 4: Recover Samsung Galaxy A1/A3/A5/A7 lost contacts

After scanning, you will see all the contacts displayed on the computer screen. Please click “Contacts” on the left of the window. Then select contacts that you want and save them on your computer by clicking “Recover” button.

Just now download the free trial version to try! You will have a very unique experience! And in addition to recover Samsung Galaxy loss data, you can Retrieve deleted text messages from Samsung Galaxy easily with Wondershare Dr.Fone for Android Data Recovery.

Get dr.fone – Recover (Android)


Tags

Related Articles

Back to top button
Close
Close