iOS 13 IPSW - Что вы должны знать об этом?

Хотя есть много пользователей iOS, многие из них могут не знать полностью iOS 13 IPSW, Даже если вы слышали об этом, вы можете не знать, как использовать IPSW для внесения изменений. Это правда, что iOS 13 и iOS 13.1 выпущены в последнее время. Тем не менее, значительное количество пользователей устройств iOS по-прежнему придерживаются iOS 12. На самом деле, для начинающего пользователя обновление iOS до версии 13 может оказаться непростой задачей. Они будут испытывать некоторые проблемы, такие как ошибки и ошибки при обновлении iOS до 13. Но хорошая новость заключается в том, что мы облегчаем нашим читателям эту статью.

Часть 1. Введение в прошивку IPSW

Прежде всего лучше лучше понять, что такое iOS 13 IPSW. Эти знания были бы полезны, если вы собираетесь загрузить файл IPSW и начать процесс. Проще говоря, файл IPSW поставляется в виде сжатого архива. Термин IPSW используется для обозначенияПрограммный пакет устройства Apple.» После загрузки файл может быть непосредственно прочитан через iTunes и различные другие инструменты администрирования iOS. Затем вы можете использовать его для обновления существующей системы iOS и наслаждаться новыми функциями. В общем, IPSW можно назвать системным файлом, который может перезагрузить ваш iPhone.

PS: здесь вы разберетесь как исправить Ошибка 3004 или Ошибка 9006 при обновлении iPhone или забыл пароль времени экрана, также как и iPhone завис при проверкеying обновление.

Часть 2. Подготовка к загрузке IPSW для iOS 13

Если вы решили загрузить прошивку iOS 13 IPSW на свое устройство, пожалуйста, прочтите это перед этим. На самом деле, есть некоторая подготовка к загрузке. Если вам не удастся выполнить эти первоначальные проверки, вы можете не получить обновление. Кроме того, вы должны быть терпеливы, пока процесс не будет завершен. Как мы знаем, многие пользователи не в состоянии сделать это только потому, что они не следуют основам. Ниже перечислены те основы, которым должен следовать каждый пользователь перед установкой iOS 13 IPSW.

  • Убедитесь, что ваше устройство совместимо с обновлением.
  • Создайте резервную копию вашего устройства с помощью таких инструментов, как iCloud или iTunes.
  • Подключите устройство к надежной и стабильной сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что на устройстве достаточно дискового пространства.
  • Убедитесь, что вы знаете пароль своего Apple ID.

Важнo:

Если ваше устройство взломано, оно будет переключено обратно в состояние без джейлбрейка после загрузки iOS 13 IPSW.

Часть 3: Инструкция по загрузке прошивки iOS IPSW

Это идет без саying что вы здесь, чтобы узнать, как загрузить iOS 13 IPSW. Многим будет сложно его скачать. Если вы выполните поиск в Google, вы найдете множество руководств с различными инструкциями. С учетом сказанного ниже приведены эффективные методы установки прошивки iOS 13 IPSW на ваше устройство.

Метод 01: Загрузите прошивку iOS 13 IPSW с помощью OTA на свое устройство iOS.

Ну, это самый удобный способ обновления устройства. На самом деле все, что вам нужно, это выполнить несколько нажатий, чтобы завершить процесс. Термин «OTA обновление» относится к процессу «Over-The-Air' Обновить. Это означает, что вы можете решить, обновлять ли устройство iOS вручную или автоматически. Всякий раз, когда обнаруживается новое обновление для iOS, вы можете выбрать, обновлять его или нет. Лучшее в этом то, что для обновления не требуется компьютер. Все, что вам нужно, это соответствующее устройство iOS, и все. Упомянутые ниже шаги, чтобы следовать, чтобы сделать это.

  • ЗапуститьНастройкии затемОбщее.» Выберите опцию под названием «Обновление программного обеспечения' также.
  • Ваше устройство теперь будет искать потенциальные обновления. Если вы найдете какое-либо обновление сейчас, вы должны увидеть его. Не забудьте нажать на опцию под названием «Скачайте и установите».
  • Однако, если вы не хотите делать это вручную, вы можете выбрать опцию 'Автоматическое обновление.» В результате iOS 13.1 будет установлена ​​ночью.

Важная заметка:
Хотите установить бета-версию iOS 13 или публичную бета-версию на свое устройство iOS? Если это так, вам следует присоединиться к Программе разработчика Apple, а затем загрузить профиль конфигурации. Это доступно на их официальном сайте. Затем вы получите уведомление, связанное с бета-версией iOS.

Этот метод используется, если у вас есть компьютер и вы хотите загрузить iOS 13 IPSW. Когда вы перейдете в раздел «Загрузки IPSW», вы увидите, что существует официальная прошивка IPSW непосредственно через их сервер Apple. В этом разделе мы объясним, как это сделать, используя версию iPhone XR.

  • В качестве первого шага, вы должны выбрать продуктiPhone».
  • Вы увидите опцию под названием «Выберите платформу.» Затем вам нужно перейти на правильную модель (в данном случае это iPhone XR).
  • Теперь вы можете увидеть большой диапазон файлов прошивки IPSW, перечисленных ниже. Должны быть выбраны опции, отмеченные зеленым (Подписанный IPSW). Загрузите iOS 13 IPSW, который подписан, и сохраните его на компьютере.
iOS 13 IPSW Ссылки на скачивание

Важнo:

Вы не можете обязательно восстанавливать неподписанные IPSW с помощью iTunes. Это связано с тем, что iTunes подключится к серверам Apple и тем самым запросит подпись для подтверждения.

Метод 03: используйте Tenorshare ReiBoot и загрузите прошивку iOS 13 IPSW

Что если вы не хотите использовать веб-сайт, но все же хотите загрузить iOS 13 IPSW? Ну, есть хорошее решение для этого. Ты можешь использовать Tenorshare ReiBoot и загрузить прошивку iOS 13 IPSW без каких-либо проблем. Помимо загрузки iOS 13 IPSW, вы можете использовать тот же инструмент для устранения различных проблем. Например, он может устранять проблемы, связанные с обновлением или понижением версии системы, зависанием iPhone и т. Д. Он может решать такие проблемы, как черный экран смерти, ошибка com.apple.mobilephone 1035и т. д. Тем не менее, ниже приведены шаги по загрузке iOS 13 IPSW.

Получить Tenorshare ReiBoot

  • В качестве первого шага вы должны загрузить и установить ReiBoot на свой компьютер. Затем вы должны запустить его и подключить соответствующий iPhone к тому же компьютеру. Затем вы должны выбрать значок настройки, расположенный в правом верхнем углу. Затем выберите опцию «Восстановить заводские настройки iPhone».
Tenorshare ReiBoot
  • Теперь вы должны нажать на опцию под названием «Исправить сейчасскачать прошивку. Теперь вы сможете увидеть модель iPhone с его версией прошивки. И вы можете сохранить его в папке по умолчанию, ничего не меняя. Просто нажмите наСкачатьи подожди пару минут.
Tenorshare ReiBoot

Теперь вы можете либо перезагрузить iPhone, либо вернуться на домашний экран.

Часть 4. Установка iOS 13 IPSW на устройство iOS

Теперь, когда вы успешно загрузили прошивку. Давайте узнаем, как его установить. Вот некоторая важная информация, связанная с этим процессом. Изучение того, как это сделать, позволит избежать возможных ошибок и неправильной установки. Если вы опытный пользователь Apple, вы уже знаете, что IPSW можно распаковать с помощью iTunes. Если нет, вы можете использовать другой сторонний инструмент для его распаковки. В противном случае вы не сможете открыть загруженный файл напрямую.

Используйте iTunes для установки IPSW

Мы должны напомнить вам еще раз, что вы не можете восстановить файл IPSW, как только это будет сделано. Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля или кабеля USB-c. Кроме того, вы должны убедиться, что ваш iTunes уже обновлен до последней версии.

  • Теперь вы увидите значок iPhone в верхнем левом углу. Нажмите здесь.
  • Затем нажмите на опцию под названием «Восстановление iPhone', который расположен к правой панели. Или вы можете удерживать Shift (для Windows) или (опция для Mac) и нажатьВосстановить'кнопка в iTunes.
  • Теперь вам нужно выбрать файл IPSW, который уже загружен.
  • Следуйте инструкциям сейчас и дождитесь завершения процесса.

Разве вы не использовали iTunes раньше? Если это так, вам не стоит беспокоиться, потому что есть другой способ установки прошивки. Поэтому вы должны использовать Tenorshare ReiBoot и установить загруженный файл. На самом деле, использование ReiBoot проще, чем использование iTunes, благодаря его пользовательскому интерфейсу. Вы можете использовать это программное обеспечение для решения различных проблем, таких как проблемы системы iOS.

Получить Tenorshare ReiBoot

  • В качестве первого шага вы должны запустить ReiBoot и подключить ваше устройство iOS к компьютеру. Затем вы должны пойти вРемонт операционной системыи нажмите на опциюИсправить сейчас.» Теперь вы можете скачать файл прошивки.
Tenorshare ReiBoot
Tenorshare ReiBoot
  • Теперь вы увидите несколько советов. Убедитесь, что вы нажимаетеВыберите'импортная прошивка, которая была загружена ранее. Убедитесь, что вы подождали пару минут, пока процесс загрузки не завершится. Затем нажмите на опцию под названием «Начать ремонт.» В результате iPhone получит сброс без потери данных.
Tenorshare ReiBoot

Важно: Решение проблем на ваших iPhone при установке iOS 13 IPSW

В некоторых случаях вы можете заметить проблемы при установке iOS 13 IPSW на ваше устройство iOS. Например, застревание в обновлении, застревание и отображение черного экрана, застревание на логотипе Apple и т. Д. Кроме того, оно может вообще не позволить установить обновление. Кроме того, он также может выдавать ошибку iTunes. Это означает, что iTunes не сможет распознать iPhone или проверить обновления. Это может даже не восстановить iPhone вообще.

Как видите, проблем нет. Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что вы можете решить все эти проблемы с ReiBoot - iOS Восстановление системы, Другими словами, эта программа может исправить множество проблем на вашем устройстве iOS без потери данных. Ниже упоминается, как это сделать.

  • Запустите ReiBoot и подключите неисправное устройство iOS к тому же компьютеру.
Tenorshare ReiBoot
  • Загрузите прошивку на свой компьютер.
Скачать прошивку для iOS 13 IPSW
  • После завершения проверки прошивки устройство начнет автоматически восстанавливаться.
Tenorshare ReiBoot
  • Это оно!
Загрузите и установите iOS 13 IPSW с Tenorshare ReiBoot

Попробуйте Tenorshare ReiBoot

Итак, это то, что вы должны знать о iOS 13 IPSW, Мы надеемся, что эта статья несет важную информацию для вас.

AppleiPadiPhoneiPodiTunesReviews

iOS 13 IPSW – What You Must Know About It?

Cocospy Phone Spy

Although there are many iOS users, many of them may not be fully aware of iOS 13 IPSW. Even if you may have heard about it, you may not know how to use IPSW to make changes. It is true that both iOS 13 and iOS 13.1 are released in recent times. However, a considerable number of iOS device users still stick to iOS 12. In fact, for a novice user, updating their iOS into version 13 can be an uphill task. They will experience some issues like bugs and errors while updating iOS into 13. But the good news is that we make it easier for our readers through this article.


Part 1: Introduction to IPSW Firmware

Before everything else, it is better to have a good understanding of what iOS 13 IPSW is. That knowledge would be handy if you intend to download the IPSW file and begin the process. In simplest terms, the IPSW file comes in the form of a compressed archive. The term IPSW is used to identify the ‘Apple Device Software Package.’ Once downloaded, the file can be directly read through iTunes and various other iOS administrative tools. Then, you can use it to update the existing iOS system and enjoy the new features. All in all, IPSW can be referred to as a system file that can reset your iPhone.

PS: Here, you will figure out how to fix Error 3004 or Error 9006 when updating iPhone or forgot Screen Time Passcode, as well as iPhone stuck on verifying update.


Part 2: Preparing for iOS 13 IPSW download

If you have decided to download iOS 13 IPSW firmware on your device, please read this before that. In fact, there is some preparation to do before downloading it. If you fail to do those initial checks, you may end up failing to get the update done. Also, you must be patient until the process is completed. As we know, plenty of users end up failing to do it just because they don’t follow the basics. Mentioned below are those basics every user should follow prior to installing iOS 13 IPSW.

  • Make sure if your device is compatible with the update.
  • Create a back up of your device using tools like iCloud or iTunes.
  • Connect the device to a strong & stable Wi-Fi network.
  • Make sure that there is enough disk space on the device.
  • Make sure that you know the password of your Apple ID.
Important:

If your device is jailbroken, it will be switched back to the non-jailbreak state after iOS 13 IPSW download.


Part 3: Instructions on downloading iOS 13 IPSW firmware

It goes without saying that you are here to know how to download iOS 13 IPSW. Many individuals will find it difficult to download it. If you perform a Google search, you will find plenty of guides to do it with different instructions. With that said, mentioned below are the effective methods of installing iOS 13 IPSW firmware on your device.

Method 01: Download the iOS 13 IPSW firmware using OTA in your iOS device

Well, this is the most convenient way to update the device. In fact, all you need is to perform some taps to get the process done. The term OTA update refers to the process of ‘Over-The-Air‘ update. That means you can decide whether to update the iOS device manually or automatically. Whenever a new update is detected to the iOS, you can choose to update it or not. The best thing about it is that it doesn’t need a computer to get the update done. All you need is the respective iOS device, and that’s it. Mentioned below are the steps to follow in order to do it.

  • Launch the ‘Settings‘ and then go to ‘General.’ Choose the option called ‘Software Update‘ as well.
  • Your device will now look for potential updates. If you find any update now, you should see it. Be sure to tap on the option called ‘Download and Install.’
  • However, if you don’t want to do that manually, you can choose the option called ‘Automatic Updates.’ As a result, iOS 13.1 will get installed during the night.

Important Note:
Do you want to install the iOS 13 beta or public beta version on your iOS device? If so, you should join the Apple’s Developer Program and then get a configuration profile downloaded. This is available on their official website. You will then get notification related to iOS beta.

Method 02: Obtain iOS 13 IPSW Download links through their IPSW website

This is the method to use if you have a computer and want to get iOS 13 IPSW downloaded. When you go to IPSW Downloads, you will see that there is an official IPSW firmware directly through their Apple Server. In this section, we will explain how to do it using an iPhone XR version.

  • As the first step, you should choose the product ‘iPhone.’
  • You will see an option called ‘Choose a Platform.’ Then, you should go to the correct model (in this case, it is iPhone XR).
  • You can now see a large range of IPSW firmware files listed down. The options that are marked in green should be chosen (Signed IPSW). Download the iOS 13 IPSW, which is signed and get it saved on the computer.

Important:

You cannot necessarily restore unsigned IPSWs using iTunes. That is because iTunes will connect to the Apple servers and thereby request the approval signature.

Method 03: use Tenorshare ReiBoot and download iOS 13 IPSW Firmware

What if you don’t want to use a website but still want to download iOS 13 IPSW? Well, there is a good solution to that. You can use Tenorshare ReiBoot and download iOS 13 IPSW firmware without any issue. In addition to downloading iOS 13 IPSW, you can use the same tool to repair a variety of issues. For instance, it can repair issues related to upgrading or downgrading the system, frozen iPhone, etc. It can address issues like the black screen of death, the com.apple.mobilephone error 1035etc. That said, mentioned below are the steps to download iOS 13 IPSW.

Get Tenorshare ReiBoot

  • As the first step, you should download and install ReiBoot on your computer. Then, you should launch it and connect the respective iPhone to the same computer. You should then choose the setting icon located towards the upper-right corner. Then, choose the option called ‘Factory Reset iPhone.’

  • You should now click on the option called ‘Fix Now‘ to download the firmware. You will be able to see the iPhone model with its firmware version now. And you may save it to the default folder without changing anything. Just click on ‘Download‘ and wait for a couple of minutes.

You can now either reset the iPhone or return to the home screen.


Part 4: Installation of iOS 13 IPSW on an iOS device

Now that you have downloaded the firmware successfully. Let’s learn how to install it. Here is some important information related to this process. Learning how to do it will avoid potential mistakes and incorrect installation as well. If you are an experienced Apple user, you already know that IPSW can be decompressed using iTunes. If not, you can use another third-party tool to decompress it. Otherwise, you cannot open the downloaded file directly.

Use iTunes to install iOS 13 IPSW

We should remind you once again that you cannot restore the IPSW file once it is done. Connect the device to the computer using your USB or lightning to USB-c cable. In addition to that, you must make sure that your iTunes is already updated to its latest version.

  • You will now see the iPhone icon towards the upper-left corner. Click on it.
  • Then, click on the option called ‘Restore iPhone‘ which is located towards the right pane. Or, you can hold Shift (for Windows) or (Option for Mac) and click on the ‘Restore‘ button on iTunes.
  • Now, you should choose the IPSW file, which is already downloaded.
  • Follow the instructions now and wait for the process to get completed.

Haven’t you used iTunes before? If so, you shouldn’t worry because there is another way to install the firmware. Therefore, you should use Tenorshare ReiBoot and get the downloaded file installed. In fact, using ReiBoot is easier compared to using iTunes, thanks to its user-interface. You can use this software to fix various issues like iOS system issues.

Get Tenorshare ReiBoot

  • As the first step, you should launch ReiBoot and connect your iOS device to the computer. Then, you should go to the ‘Repair Operating System‘ and click on the option ‘Fix Now.’ You can now download the firmware file.

  • You will see some tips now. Make sure that you click on ‘Select‘ an import firmware that is downloaded previously. Make sure that you wait for a couple of minutes for the downloading process to get completed. Then, click on the option called ‘Start Repair.’ As a result, the iPhone will get reset without a data loss.


Important: Resolving the issues on your iPhones when installing iOS 13 IPSW

In some cases, you may notice issues when you install iOS 13 IPSW on your iOS device. For instance, getting stuck in the update, get stuck, and show a black screen, stuck on the Apple logo, etc. In addition to that, it may not let you install the update at all. In addition to that, it can give iTunes error as well. That means iTunes will not be able to recognize the iPhone or check the updates. It may even fail to restore the iPhone at all.

As you can see, there is no shortage of issues. However, the good news is that you can address all those issues with ReiBoot – iOS System Repair. In other words, this program can fix a variety of issues in your iOS device without causing data loss. Mentioned below is how to do it.

  • Launch ReiBoot and connect the faulty iOS device with the same computer.

  • Download Firmware on your computer.

  • Once the firmware verification is done, the device will start to get repaired automatically.

  • That’s it!

Try Tenorshare ReiBoot


So, that’s what you must know about iOS 13 IPSW. We hope that this article carries important information for you.

Related Articles

Back to top button