мониторРемонт

[Исправлено] Как найти потерянный мобильный телефон, который выключен?

Телефонный шпион Cocospy

Как найти потерянный мобильный телефон, который выключен? Это может быть первый вопрос, который пользователь может задать сразу после потери выключенного мобильного телефона. Правда в том, что найти потерянный телефон может быть даже невозможно, если он был выключен, так как практически все приложения и службы отслеживания телефона на устройстве работают на основе Интернета или функций GPS. Это означает, что телефон должен быть включен или подключен к сети передачи данных.

Однако есть хорошие новости, если возможно получить последнее известное местонахождение указанного устройства. Хотя это может быть не на 100% точным, это, безусловно, увеличивает шансы найти ключ к разгадке. Если нет, вы даже можете обратиться за помощью к провайдеру мобильной сети через IMEI устройства. Итак, в этой статье мы рассмотрим практические варианты, которые вы можете попробовать и отслеживать выключенное устройство. Эта информация может быть полезной, особенно если вы хотите предотвратить будущие убытки.


Часть 1. Как найти потерянный сотовый телефон, который выключен, если вы знаете его последнее местоположение?

Те, кто задается вопросом, как найти потерянный выключенный сотовый телефон, могут найти несколько вариантов. Даже Google предоставляет несколько таких сервисов (например, «Найти телефон», «Хронология» и «Google Фото»). Однако все эти методы становятся доступными только в том случае, если соответствующее устройство имеет доступ к Интернету. Однако они могут дать вам некоторые подсказки о местонахождении вашего устройства, и это лучше, чем ничего. Хорошо, давайте узнаем, как это легко сделать.

PS: давайте разберемся Как найти серийный номер вашего iPhone И как отслеживать кого-то по номеру мобильного телефона без их ведома легко.

Способ 01: найти мое устройство

Что ж, абсолютно возможно найти ваш мобильный телефон с помощью учетной записи Google, если вы выполните некоторые требования. Что ж, функция называется «Find My Phone”Активируется на выключенном устройстве? В этом случае проверьте последнее известное местоположение устройства через подключение к Интернету. Тем не менее, есть некоторые предпосылки для того, чтобы добиться успеха.

Предпосылки:

  • Ваш телефон должен быть подключен к вашей учетной записи Google.
  • На устройстве должна быть включена функция «Найти меня».

Если вышеуказанные требования выполнены, вы можете использовать шаги, указанные ниже. Затем вы можете попробовать найти выключенное устройство.

  • Во-первых, вы должны войти в систему на другом компьютере, смартфоне или планшете с подключением к Интернету.
  • Теперь вы должны войти в систему, используя учетные данные Google потерянного устройства.
  • Теперь потерянное устройство получит уведомление. На отображаемой карте вы можете увидеть текущее местоположение устройства. Однако, поскольку ваше устройство выключено, вы можете видеть только последнее известное местоположение.

Также следует помнить, что описанный выше метод применим только для устройств Android. Итак, что, если вы хотите найти выключенный iPhone? Тогда используйте "Найди меня".

Для этого вам следует запустить iCloud и войти в него. Затем он покажет последнее известное местоположение, если устройство выключено. В целом процесс очень похож на Android.


Кроме того, если вы ищете больше бесплатные локаторы телефонов в отслеживать местоположение мобильного телефона бесплатно, просто прочитайте больше.

Метод 02: шкала времени Google

Google Timeline ранее назывался Историей местоположений Google Maps. Эта служба может отображать последнее известное местоположение, если соответствующее устройство выключено. Как и у Google Find My Phone, у этой службы есть некоторые предварительные требования.

Предпосылки:

  • Перед выключением устройство должно быть подключено к вашей учетной записи Google.
  • Кроме того, функции под названием «Отправка геоданных(Основной ключ) и История местоположений»Должен быть включен.

Как найти потерянный сотовый телефон, который выключен, с помощью Google Timeline

  • Сначала перейдите на временную шкалу, а затем убедитесь, что вы выбрали дату.
  • Теперь с левой стороны отображается полная шкала времени. Он состоит из списка мест.
  • Теперь с правой стороны появляется карта со списком отмеченных местоположений.

Фактически, функция временной шкалы использует идентификаторы вышек сотовой связи и регистраторов Wi-Fi. Поэтому точность информации может отличаться. Однако эти данные дадут вам некоторое представление о местонахождении устройства.


Метод 03: используйте Google Photo

Google Photo - еще одно приложение, которое является инструментом по умолчанию на вашем устройстве Android. Если эта функция уже активирована на устройстве, изображения будут загружены в аккаунт Google. Доступ к этим изображениям можно получить удаленно, если вы войдете в соответствующую учетную запись Google. Даже если кто-то украл ваше устройство, фотографии можно будет просматривать через него.

Предпосылки для этого метода:

  • Google Photo должен быть синхронизирован на вашем устройстве.
  • Кто-то должен сделать снимок на утерянном устройстве (если оно потеряно).

Как найти потерянный сотовый телефон, который выключен с помощью функции Google Фото

  • Запустите веб-браузер и перейдите на photos.google.com.
  • Затем войдите в соответствующую учетную запись Google с учетными данными.
  • Теперь прокрутите сделанные фотографии и посмотрите, есть ли новые фотографии.
  • Если доступна новая фотография, щелкните значок, представляющий информацию. Он появляется в правом верхнем углу.
  • Теперь вы можете увидеть место, где оно было снято.


Часть 2. Как найти потерянный сотовый телефон, который выключен по номеру IMEI

Что делать, если ваша ситуация не соответствует ни одному из предварительных условий, упомянутых выше? Что ж, надежда еще есть. Вам следует попытаться обратиться за помощью к оператору сети или в местные правоохранительные органы. Как правило, все операторы связи используют номера IMEI для поиска устройств, зарегистрированных для их услуг. Эти данные можно использовать для определения точного местонахождения утерянного устройства. Если устройство украдено или потеряно, оператор связи может занести в черный список (заблокировать) соответствующий IMEI. В результате тот, кто украл устройство, не может использовать его в соответствующей сети.

Этот способ можно практиковать, если у вас есть номер IMEI устройства. Кроме того, SIM-карта должна быть подключена к тому же устройству.

Использование IMEI для определения местоположения

  • Сначала получите номер IMEI устройства.
  • Теперь обратитесь к оператору сотовой связи и предоставьте запрашиваемую информацию.
  • Терпеливо подождите, чтобы они проверили, могут ли они обнаружить сигнал на устройстве.

Правда в том, что этот метод не эффективен. В частности, это связано с тем, что ежедневно теряется большое количество устройств. Фактически, операторам связи крайне сложно отследить все эти потерянные устройства. Кроме того, если устройство потеряно и сразу после этого выключится, эффективность устройства еще больше снизится. Так что в таком случае наиболее эффективным вариантом будет принять меры предосторожности, прежде чем потерять устройство. Одно из лучших профилактических решений - установить приложение для отслеживания вскоре после покупки устройства. Итак, остальная часть этой статьи предназначена для тех, кто использует приложение для отслеживания на своих устройствах.


Часть 3. Заранее установите приложение для отслеживания на устройство.

Как упоминалось ранее, установка приложения для отслеживания на устройство заранее - хороший подход. В этом случае вам следует найти профессиональное стороннее приложение для отслеживания. Лучшее в бизнесе - это KidsGuard Pro по разным причинам.

KidsGuard Pro предназначен для отслеживания устройств как Android, так и iOS. Благодаря эффективности этого инструмента вы можете легко отслеживать свое устройство с помощью мониторинга местоположения в реальном времени. Это означает, что это приложение может легко отслеживать точное местоположение целевого устройства. Что еще более важно, это приложение работает в скрытом режиме. Это означает, что даже человек, который украл устройство, не заметит, что приложение для отслеживания уже запущено. Если вам интересно как шпионить по мобильному телефону, KidsGuard Вам тоже может помочь.

Причины выбрать KidsGuard Pro как трекер местоположения

  • Он может позволить вам отслеживать местоположение устройства в режиме реального времени, когда оно включено.
  • KidsGuard Pro может отслеживать точное местоположение в помещении, используя данные Wi-Fi, даже если GPS отключен.
  • Он может отправлять оповещения, когда целевое устройство покидает определенную область (геозону).
  • Он может легко определить последнее известное местоположение устройства (когда оно было включено).
  • Это приложение разработано для совместимости со всеми версиями Android и iOS.

Что касается определения местоположения, оно отображается на карте с отметкой времени и даты. Кроме того, адрес отображается либо в виде улицы, либо с долготой и широтой. Вы также можете проверить демонстрацию, просто выбрав опцию «Города" также.

Фактически, отслеживание местоположения - это лишь одна из функций KidsGuard Pro. Он может отслеживать звонки, SMS, социальные приложения и многое другое на целевом устройстве.

Пытаться KidsGuard Pro Посмотреть демо

Отслеживание Android-устройства с помощью KidsGuard Pro

Теперь давайте посмотрим, как найти потерянный сотовый телефон, который выключен (Android). Фактически, процесс займет около 05 минут.

  • Сначала создайте учетную запись на KidsGuard Pro и приобретите лицензию на Android.
  • Затем вы должны установить KidsGuard Профессиональная помощь на целевом устройстве.
  • Теперь вы должны войти в KidsGuard Профессиональный веб-портал с использованием учетной записи, которую вы создали только что.
  • Теперь щелкните вкладку «Местоположение», чтобы там отобразилась вся необходимая информация.

Отслеживание устройств iOS с помощью KidsGuard Pro

Интересная вещь о KidsGuard Плюс в том, что с ним проще отслеживать устройство iOS. Вам даже не нужно устанавливать программное обеспечение на целевое устройство. Этот процесс можно завершить с помощью веб-метода. Все, что вам нужно, это учетные данные iCloud соответствующего пользователя.

  • Сначала создайте учетную запись на KidsGuard Pro и переходите на тарифный план iCloud.
  • Теперь введите учетные данные iCloud.
  • Теперь вы можете получить доступ к панели управления. Просто нажмите на вкладку с заголовком «Место расположения. » Теперь вы можете получить информацию.

Работы С Нами KidsGuard Pro, вы можете отслеживать устройство, даже если на нем используется другая SIM-карта. Однако помните, что KidsGuard Pro - это осторожный подход. Если вы уже установили KidsGuard Pro по утерянному устройству, отследить его будет просто прогулкой по парку. Так вот как найти потерянный мобильный телефон, который выключен без труда.

Пытаться KidsGuard Pro Посмотреть демо


Статьи по теме

Вернуться к началу кнопки

MonitorRepair

[Fixed] How to Locate a Lost Cell Phone That Is Turned Off?

Cocospy Phone Spy

How to locate a lost cell phone that is turned off? It could be the first question a user might ask right after losing the cellphone, which is switched off. The truth is that finding a lost phone may even be impossible if it was switched off, as pretty much every phone tracking apps and services on the device work based on the internet or GPS functionality. That means the phone should either be switched on or connected to a data network.

However, there is good news if it is possible to acquire the last known location of the said device. Although it may not be 100% accurate, it surely increases the chances of finding a clue. If not, you can even seek the assistance of your mobile network provider through the device’s IMEI. So, in this article, we cover the practical options you can try and track a switched off device. This information could be handy, particularly if you want to prevent future losses.


Part 1. How to locate a lost cell phone that is turned off if you know its last location?

Those who wonder how to locate a lost cell phone that is turned off can find several options. Even Google provides a couple of those services (such as Find My Phone, Timeline, and Google Photo). However, all those methods become practical only of the respective device has access to the internet. However, they can give you some clues about the whereabouts of your device, and that’s better than nothing. Ok, let’s find out how to do it easily.

PS: let’s figure out How to Locate the Serial Number of Your iPhone and how to track someone by cell phone number without them knowing with ease.

Method 01: Find My Device

Well, it is absolutely possible to find your cellphone using a Google account if you fulfill some requirements. Well, is the feature called “Find My Phone” is activated on the device which is switched off? If that is the case, please check the device’s last known location through an internet connection. However, there are some prerequisites for you to succeed with it.

The prerequisites are:

  • Your phone should be connected to your Google account.
  • The “Find My Feature” on the device should be turned on.

As long as the above requirements are fulfilled, you can use the steps mentioned below. Then, you can give it a try to find you switched off device.

  • First, you should log in to a different computer, smartphone, or tablet with an internet connection.
  • Now, you should sign in using the Google credentials of the lost device.
  • Now, the lost device will get a notification. On the map which is displayed, you can see the current location of the device. However, since your device is turned off, you can only see the last known location.

Also, you should remember that the above method is applicable for Android devices only. So, what if you want to locate a turned off iPhone? Then, please use the “Find Me” option.

To do that, you should launch iCloud and log into it. Then, it will show the last known location if the device is turned off. In general, the process is pretty similar to Android.


Besides, if you are looking for more free phone locators to track a cell phone location for freejust read more.

Method 02: Google Timeline

Google Timeline is previously named Google Maps Location History. This service can show the last known location if the respective device is turned off. Just like Google’s Find My Phone, this service has some prerequisites too.

The prerequisites are:

  • The device must have been connected to your Google account before it was turned off.
  • Also, features called “Location Reporting” and “Location History” must be turned on.

How to locate a lost cell phone that is turned off using Google Timeline

  • First, go to the Timeline and then ensure that you have selected the date.
  • Now, on the left side, a complete timeline is displayed. It comprises a list of locations.
  • Now, towards the right-hand side, a map appears with a list of pointed locations.

In fact, the Timeline feature uses the IDs of the cell towers and Wi-Fi loggers. Therefore, the accuracy of the information might vary. However, that data will give you some clue of the device’s whereabouts.


Method 03: Use Google Photo

Google Photo is another app that comes as a default tool on your Android device. If this feature is already activated on the device, the pictures will be uploaded to the Google account. These pictures can be accessed remotely if you log into the respective Google account. Even if someone has stolen your device, the photos can be viewed through it.

The prerequisites of this method are:

  • Google Photo should be synchronized on your device.
  • Someone should take the photo on the lost device (once it is lost).

How to locate a lost cell phone that is turned off using the Google Photo feature

  • Launch a web browser and go to photos.google.com.
  • Then, log into the respective Google account with the credentials.
  • Now, scroll through the photos taken and see if there is any new photo.
  • If a new photo is available, click on the icon that represents info. It appears in the top-right corner.
  • You can now see the location on which it is captured.


Part 2. How to locate a lost cell phone that is turned off using the IMEI number

What if your situation doesn’t fulfill any of the prerequisites mentioned above? Well, there is still some hope. You should try to contact the network carrier or local law enforcement authorities for help. In general, all the carriers use IMEI numbers to locate the devices that are registered for their services. This data can be utilized to find the exact location of the lost device. If the device is stolen or lost, the carrier can blacklist (block) the respective IMEI. As a result, the one who stole the device cannot use it on the respective network.

This method can be practiced if you have the IMEI number of the device. Also, the SIM card must be plugged into the same device.

Using IMEI to find the location

  • First, get the device’s IMEI number.
  • Now, contact the cellphone carrier and provide the information they request.
  • Wait patiently so they will check if they can detect the signal on the device.

The truth is that this method is not effective. This is particularly due to a large number of devices lost daily. In fact, the carriers find it extremely difficult to track all those devices that are lost. Also, if the device is lost and switched off immediately after, the effectiveness of the device is further reduced. So, in that case, the most effective option is to take precautionary approaches before losing the device. One of the best preventive solutions is installing a tracking app soon after purchasing your device. So, the rest of this article is for those who which to use a tracking app on their devices.


Part 3. Install a tracking app on the device in advance

As mentioned before, installing a tracking app on the device in advance is a decent approach. In this case, you should find a professional third-party tracking app. The best in the business is KidsGuard Pro due to various reasons.

KidsGuard Pro is designed to track both Android and iOS devices alike. Thanks to the efficiency of this tool, you can easily track your device through real-time location monitoring. That means this app can track the exact location of the target device easily. More importantly, this app works in stealth mode. That means even the person who stole the device won’t notice that a tracking app is already running. If you wonder how to spy on a cell phone, KidsGuard can help you too.

Reasons to choose KidsGuard Pro as a location tracker

  • It can let you track the real-time location of the device whenever it is turned on.
  • KidsGuard Pro can track the precise indoor location using the Wi-Fi data even if GPS is disabled.
  • It can send alerts when the target device leaves a specific area (geofence).
  • It can easily acquire the last known location of the device (when it was switched on).
  • This app is designed to be compatible with all the Android and iOS versions.

When it comes to the location detecting, it is shown on the map with the time and date stamp. In addition to that, the address is shown either as a street or with longitude and latitude. You can also check the demo simply by choosing the option called “Locations” as well.

In fact, location tracking is only one feature of KidsGuard Pro. It can track calls, SMS, social apps, and many more on the target device.

Try KidsGuard Pro View Demo

Tracking an Android device with KidsGuard Pro

Now, let’s take a look at how to locate a lost cell phone that is turned off (Android). In fact, the process will take about 05 minutes.

  • First, create an account on KidsGuard Pro and purchase a license for Android.
  • Then, you should install KidsGuard Pro assistance on the target device.
  • You should now login to the KidsGuard Pro web portal using the account you have created just before.
  • Now, click on the Location tab so all the desired information will be displayed there.

Tracking iOS devices using KidsGuard Pro

The interesting thing about KidsGuard Pro is that tracking an iOS device is easier with it. You don’t even have to install the software on the target device. The process can be completed through a web-based method. All you need is the iCloud credentials of the respective user.

  • First, create an account on KidsGuard Pro and go for an iCloud plan.
  • Now, enter the iCloud credentials.
  • Now, you can access the dashboard. Just tap on the tab that comes with the heading of “Location.” You can now receive the information.

With KidsGuard Pro, you can track the device even if a different SIM is used on it. However, please remember that KidsGuard Pro is a precautionary approach. If you’ve already installed KidsGuard Pro on the lost device, tracking it will be a walk-in-the-park. So, that’s how to locate a lost cell phone that is turned off easily.

Try KidsGuard Pro View Demo

Related Articles

Back to top button