Cocospy Обзор - все, что нужно знать Cocospy

Если вы не уверены, использовать ли Cocospy, это Cocospy отзыв подходит для вас. Айфоны дают каждому разработчику шпионскую головную боль, пока они не придумают решение, чтобы противостоять этой проблеме.

Сегодня у нас есть шпионские приложения, которые рассказывают пользователям обо всем, что происходит на целевом устройстве. Самое приятное в некоторых приложениях заключается в том, что они не нуждаются в установке или загрузке. Эти приложения абсолютно безопасны, поскольку не требуют джейлбрейка.

Однако выбрать лучшее приложение - довольно сложная задача. У нас есть много вариантов; пользователи иногда выбирают не то приложение. Здесь мы собираемся обсудить Cocospy, невероятное шпионское приложение, которое используют большинство пользователей по всему миру. Согласно Cocospyофициального сайта, у них около миллиона активных пользователей.

Часть 1: Cocospy Обзор: что такое Cocospy?

Cocospy

Cocospy стало популярным приложением в шпионском мире. С помощью этого приложения пользователи могут следить за своими детьми в автономном режиме и за их активными действиями или за другими близкими. Несмотря на то, что это приложение было разработано для родительского контроля, оно даже полезно для людей, которые любят отслеживать своих коллег и супругов.

Это шпионское приложение позволяет отслеживать журналы вызовов, текстовые сообщения и чаты в приложениях социальных сетей целевого телефона. Это приложение имеет встроенную функцию GPS, которая позволяет вам найти неуместное или потерянное устройство.

Наряду с предоставлением точной информации в режиме реального времени, это приложение также защищает ваши данные. Никто не может просматривать действия целевого телефона, кроме основного пользователя. Не только это, но компания не сохраняет данные на любом сервере. Таким образом, люди могут использовать это шпионское приложение, не задумываясь о проблемах безопасности.

Сколько Cocospy Расходы?

В этом Cocospy обзор, вы узнаете о различных планах подписки Cocospy. В приложении есть шесть тарифных планов, три из которых предназначены для Android, а остальные три - для iOS.

OS 

Basic

 

Премиум

 

Семья

 

Бизнес

 

Android

$ 39.99 / месяц
$ 59.99 / 3 месяцев
$ 99.99 / год
$ 49.99 / месяц
$ 69.99 / 3 месяцев
$ 119.99 / год
$ 69.99 / месяц
$ 99.99 / 3 месяцев
$ 199.99 / год
 

 

iPhone

 

$ 49.99 / месяц
$ 79.99 / 3 месяцев
$ 129.99 / год
$ 99.99 / месяц
$ 199.99 / 3 месяцев
$ 399.99 / год
$ 399.99 / месяц
$ 699.99 / 3 месяцев
$ 999.99 / год

Cocospy предлагает трехдневную гарантию возврата денег на все планы. Итак, выберите идеальный план подписки из этих различных вариантов в зависимости от ваших требований. По сравнению с другими известными шпионскими трекерами, это приложение предлагает больше шпионских функций и немного дешевле.

Сколько Cocospy Расходы

PS: нажмите здесь, чтобы попробовать лучшее Просмотрщик Snapchat и верх Альтернатива SnapSpy.

Часть 2: Cocospy Обзор: Особенности шпионажа Cocospy

В этом Cocospy обзор, пора узнать о шпионских функциях Cocospy. Вот что пользователи могут отслеживать с помощью Cocospy.

  • Трекер вызовов: Пользователи могут отслеживать каждый исходящий и входящий звонок, а также продолжительность звонка. Также это приложение показывает сохраненные телефонные контакты.
  • СМС Трекер: Пользователи могут читать все исходящие, входящие и даже удаленные SMS. Он даже отслеживает местоположение SIM-карты и информацию.
  • Посмотреть: С Cocospy, люди могут просматривать сохраненные видео и фотографии на целевом смартфоне.
  • Установленные приложения: Это приложение позволяет вам видеть установленные приложения на отслеживаемом устройстве, что позволяет вам видеть, какие приложения сторонних производителей использует целевой пользователь.
  • Местоположение Tracker: Пользователи могут отслеживать местоположение целевого устройства в режиме реального времени с помощью координат. Плюс есть опция для геозоны. Приложение отправляет оповещения, когда устройство выходит из запретных зон.
  • Отслеживать сообщения Facebook: Cocospy позволяет читать сообщения Facebook. Не только Facebook, но и это приложение отслеживает сообщения LINE и WhatsApp.
  • Отслеживание истории веб-браузераПользователи могут просматривать историю браузера, включая описания веб-сайтов, временные метки и наиболее посещаемые сайты.
  • Отслеживание социальных сетей: С Cocospy, пользователи могут отслеживать действия всех приложений социальных сетей, таких как Viber, Instagram, Snapchat, Facebook и других.
  • iPhone Keylogger: Приложение записывает ключевые детали на телефоне. Эта функция может быть использована для сбора имен пользователей и паролей целевого телефона.

Наряду с этими функциями, лучшее в этом приложении то, что пользователям не нужно рутировать или делать джейлбрейк целевого устройства iOS или Android. Это экономит ваше время, так как каждая функция работает без джейлбрейка или рутирования устройства.

Кроме того, Cocospy работает в скрытом режиме. Большинство шпионских приложений утверждают, что работают удаленно. Однако они заставляют ваш телефон перезагружаться, высыхать аккумулятор, замедляться и даже позволять целевому пользователю отслеживать их. С другой стороны, Cocospy - отличное шпионское приложение, которое довольно сложно обнаружить.

Его версия для iOS полностью функционирует через веб-браузер. Для использования этой версии пользователям не нужно скачивать какие-либо приложения. Кроме того, его версия Android требует, чтобы вы загрузили приложение 2 МБ на целевое устройство. После установки этого приложения вы можете скрыть это приложение. Это приложение будет работать в фоновом режиме, не используя много ресурсов.

Часть 3: Cocospy Обзор: как использовать Cocospy для шпионажа

Во-первых, Cocospy не требует загрузки, взлома или установки, когда вам нужно шпионить за устройствами iOS. Чтобы отслеживать устройство, вам просто нужны данные iCloud о целевом телефоне. Перед тем как начать мониторинг, вы должны убедиться, что вы включили опцию синхронизации iCloud и отключили двухэтапную проверку. После этого процесс мониторинга становится беспроблемным.

Кроме того, мы узнаем больше о как шпионить за кем-то Используя Cocospy и как выяснить чей-то пароль в Instagram легко.

Теперь взгляните на пошаговое руководство по пониманию того, как использовать это приложение без проблем.

Шаг 1: Посетите Cocospy

Во-первых, посетите Cocospyофициальный сайт и создать новую учетную запись, введя активный адрес электронной почты и установить пароль.

Играть CocoSpy

Шаг 2: Купить Cocospy Подписка

Выберите и купите подписку на основе ваших потребностей. Премиум подписка отлично подходит для шпионажа на одном устройстве, а семейная подписка позволяет вам шпионить за тремя смартфонами.

Шаг 3: введите детали

Если вам нравится шпионить за устройствами Android, то вам потребуется физический доступ к телефону в течение пяти минут. Теперь установите приложение на телефон и скройте то же самое после установки.

Введите данные

Если устройство iOS, просто настройте учетные данные iCloud этого устройства. Здесь вам не требуется физический доступ к устройству.

Войти в iCloud

Шаг 4: Начни шпионаж

После этого войдите в Cocospy аккаунт на вашем устройстве. После этого приложение покажет результаты через онлайн-панель. Он полностью совместим со всеми веб-браузерами, что означает, что пользователи могут использовать любое ближайшее устройство с подключением к Интернету для просмотра действий целевого устройства.

На его панели пользователя пользователи могут найти опции для отслеживания текстовых сообщений, истории посещений, местоположений GPS, действий социальных платформ и многого другого. Кроме того, вы являетесь единственным зрителем всех этих действий, и никто другой не мог видеть это. Это шпионское приложение не сохраняет никаких результатов или действий на своих серверах. Это делает приложение таким безопасным и безопасным в использовании.

Как использовать Cocospy для шпионажа

Итак, вот оно! Теперь вы можете шпионить за любым устройством, используя Cocospy. Прочитав это Cocospy обзор, вы сможете без особых усилий использовать приложение.

Кроме того, вот полный Обзор Qustodio, Spyzie отзыв и завершено mSpy отзывы для вашей справки.

Часть 4: Cocospy Обзор: зачем использовать Cocospy для шпионских iPhone

Как вы знаете, существует множество других приложений, с помощью которых вы можете шпионить за устройствами iOS. В этом Cocospy обзор, пришло время узнать, почему вы должны пойти с Cocospy чем остальные.

● Быстрая настройка

Cocospyне требуется более 5 минут, чтобы начать слежку за устройствами iOS. Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться и начать шпионить за целевым устройством.

● Нет джейлбрейка

Шпионить с помощью Cocospy, нет необходимости делать джейлбрейк вашего устройства. Таким образом, это приложение не требует вмешательства в iOS для шпионажа. Это упрощает отслеживание целевого устройства iOS!

● Завершить стелс-режим

As Cocospy использует iCloud ID для слежки за целевым устройством, никто не собирается обнаруживать приложение. Не требует скачивания какого-либо приложения. Таким образом, он полностью функционирует в скрытом режиме, не сообщая об этом целевому пользователю.

● обновления в реальном времени

Это приложение доставляет результаты сразу же, как действия происходят.

● надежное приложение

При синхронизации данных Cocospy не занимает много батареи. Это даже безопасно, поскольку только пользователи могут получить доступ к этой информации.

● удаленная деинсталляция

В случае, если вы не хотите нанимать Cocospy больше; удалить приложение удаленно через панель управления.

Вывод по Cocospy Обзор

Если вы искали лучшее шпионское приложение для устройств Android или iOS, ваш поиск будет окончен. Cocospy - отличный инструмент для отслеживания любого устройства Android или iOS. Лучшее в этом шпионском приложении - это то, что вам не нужно делать джейлбрейк или root-доступ. Это упрощает отслеживание iPhone, чем вы думали раньше. Сегодня миллионы пользователей используют это приложение в более чем 190 странах, и это число продолжает расти.

Как указано в этом Cocospy отзыв, это приложение предоставляет множество функций для отслеживания журналов вызовов, сообщений и других действий без физического доступа к устройству. Как только вы получите iCloud ID телефона, за которым хотите шпионить, это все, что вам нужно. Cocospy. Итак, это шпионское приложение - то, что вам нужно, чтобы следить за своими близкими. Скачать Cocospy сейчас и наслаждайтесь его удивительными шпионскими функциями!

Получить Cocospy

MonitorReviews

Cocospy Review – Everything to Know About Cocospy

Cocospy Phone Spy

If you are confused about whether to use Cocospy, this Cocospy review is right for you. iPhones give every developer a spying headache until they come up with a solution to counter this problem.

Today, we have spy applications that tell users everything that is happening on the target device. The best part about some applications is that they do not need any installation or download. These applications are absolutely safe to employ as they do not ask for a jailbreak.

However, choosing the best application is quite a tough task. We have lots of options available out there; users sometimes pick up the wrong app. Here, we are going to discuss Cocospy, an incredible spy application that most users employ across the globe. As per the Cocospy’s official website, they have about one million active users.


Part 1: Cocospy Review: What is Cocospy?

Cocospy

Cocospy has become a popular application in the spy world. With this application, users can monitor their children’s offline and active activities or other loved ones. Even though this application was designed as parental control, it is even beneficial for people who like to track their co-workers and spouses.

This spy application allows you to monitor call logs, text messages, and chats on the target phone’s social media apps. This app features an in-built GPS functionality that lets you find the misplaced or lost device.

Along with offering real-time and accurate information, this application also secures your data. No one can view the target phone’s activities apart from the main user. Not just that, but the company does not save the data on any server. Thus, people can employ this spy application without thinking about security issues.

How Much Cocospy Costs?

In this Cocospy review, you will know about the different subscription plans of Cocospy. The application features six plans, where three are for Android and the other three for iOS.

OS 

Basic

 

Premium

 

Family

 

Business

 

Android

$39.99/month
$59.99/3 months
$99.99/year
$49.99/month
$69.99/3 months
$119.99/year
$69.99/month
$99.99/3 months
$199.99/year
 

 

iPhone

 

$49.99/month
$79.99/3 months
$129.99/year
$99.99/month
$199.99/3 months
$399.99/year
$399.99/month
$699.99/3 months
$999.99/year

Cocospy offers a money-back guarantee for three days on all the plans. So, choose a perfect subscription plan from these different options based on your requirements. As compared to other well-known spy trackers, this application offers more spying features and is a bit less expensive too.

How Much Cocospy Costs

PS: click here to try the best Snapchat viewer and the top SnapSpy alternative.


Part 2: Cocospy Review: Spying Features of Cocospy

In this Cocospy review, it is time to know about the spying features of Cocospy. Here are the things that users can track using Cocospy.

  • Call Tracker: Users can track every outgoing and incoming call along with the call duration. Also, this application shows the saved phone contacts.
  • SMS Tracker: Users can read every outgoing, incoming, and even deleted SMS. It even tracks the SIM Card location and information.
  • View Gallery: With Cocospy, people can see the saved videos and photos on the target smartphone.
  • Installed Applications: This application lets you see the installed applications on the monitored device, which allows you to see what all third-party apps the target user uses.
  • Location Tracker: Users can track the real-time location of the target device with the coordinates. Plus, there is an option for geofencing. The application sends alerts when the device moves out of the restricted zones.
  • Track Facebook messages: Cocospy lets you read Facebook messages. Not just Facebook, but this app also tracks LINE and WhatsApp messages.
  • Track Web Browser History: Users can see the browser’s history, including the website descriptions, timestamps, and most visited sites.
  • Track Social Media Platforms: With Cocospy, users can track the activities of all social media applications like Viber, Instagram, Snapchat, Facebook, and others.
  • iPhone Keylogger: The app records the key details on the phone. This feature could be used for collecting usernames and passwords of the target phone.

Along with these features, the best thing about this app is that users do not have to root or jailbreak the target iOS or Android device. This saves your time as every feature works without jailbreaking or rooting the device.

In addition, Cocospy works in the stealth mode. Most spying applications claim they work remotely. However, they cause your phone to restart, dry the battery, slow down, and even let the target user that they are being tracked. On the other hand, Cocospy is a great spy app that is pretty difficult to detect.

Its iOS version functions completely via the web browser. For using this version, users do not need to download any application. Also, its Android version requires you to download a 2MB application on the target device. After installing this app, you can hide this application. This application will run in the background without employing many resources.

Besides, we will learn more about how to figure out someone’s Instagram password with ease.


Part 3: Cocospy Review: How to Use Cocospy for Spying

First, Cocospy does not need downloading, jailbreaking, or installation when you have to spy on iOS devices. To track the device, you just need the iCloud details of the target phone. Before you start monitoring, you have to ensure that you have turned on the iCloud sync option and disabled the two-step verification. Once done, the monitoring process turns out to be a seamless experience.

Now, have a look at the stepwise guide to understanding how to use this application hassle-free.

Step 1: Visit Cocospy

In the first place, visit Cocospy’s official website and create a new account by putting in an active email address and set up a password.

How to Use Cocospy for Spying

Step 2: Buy Cocospy Subscription

Choose and buy the subscription-based on your needs. The premium subscription is great for spying one device, and the family subscription allows you to spy over three smartphones.

Step 3: Enter the Details

If you like to spy on Android devices, then you will require physical access to the phone for five minutes. Now, install the application on the phone and hide the same after installation.

How to Use Cocospy for Spying

If the device is an iOS one, just configure the credentials of iCloud of that device. Here, you do not require to access the device physically.

How to Use Cocospy for Spying

Step 4: Start Spying

Once done, log into the Cocospy account on your device. After that, the application will show the results through an online dashboard. It is entirely compatible with all web browsers, which implies that users can employ any nearest device with internet connectivity to view the target device’s activities.

From its dashboard, users will come across options for tracking text messages, browsing history, GPS locations, social platforms’ activities, and much more. Also, you are the sole viewer of all of these activities, and no other person could see it. This spy application does not save any result or activity in its servers. This makes the app so secure and safe to use.

How to Use Cocospy for Spying

So, this is it! Now, you can spy any device using Cocospy. After reading this Cocospy review, you will be able to use the app effortlessly.

Also, here are the full Qustodio Review and the full mSpy reviews for your reference.


Part 4: Cocospy Review: Why Employ Cocospy for Spying iPhones

As you know, there are lots of other applications out there, using which you can spy on iOS devices. In this Cocospy review, it is time to know why you should go with Cocospy than the rest.

● Fast Set-Up

Cocospydoes do not take more than 5 minutes to begin spying on iOS devices. All you have to do is to register and begin spying on the target device.

● No Jailbreak

To spy using Cocospy, there is no need to jailbreak your device. Thus, this app does not require tampering with iOS for spying. This makes it easy to spy the target iOS device!

● Complete Stealth Mode

As Cocospy employs iCloud ID for spying the target device, no one is going to detect the app. It does not require downloading any application. Thus, it functions completely in the stealth mode without letting the target user know about it.

● Real-Time Updates

This application delivers the results immediately as the actions happen.

● Reliable Application

When syncing the data, Cocospy does not take much battery. It is even safe as only users can access this information.

● Remote Uninstallation

In case, you do not want to employ Cocospy any longer; it is easy to uninstall the app remotely through its control panel.


Conclusion on Cocospy Review

If you have been searching for the best spy application for Android or iOS devices, your search will be over. Cocospy is a great tool for tracking any Android or iOS device. The best thing about this spy app is that there is no need to jailbreak or root your device. This makes it simpler to track iPhones than you thought before. Today, millions of users use this application in over 190 countries, and this number is still expanding.

As stated in this Cocospy review, this app provides lots of features for spying call logs, messages, and other activities without accessing the device physically. Once you get the iCloud ID of the phone that you like to spy on, this is all that needs to employ Cocospy. So, this spy application is what you need to keep an eye on your loved ones. Download Cocospy now and enjoy its amazing spying features!

Get Cocospy


Related Articles

Back to top button