мониторОтзывы

Полный обзор автопродвижения и его лучшая альтернатива в 2020 году

Телефонный шпион Cocospy

Мы здесь с этим Автоматическая пересылка обзора чтобы помочь всем тем, кто ищет надежные решения, чтобы помочь им с их требованиями к мониторингу. Отслеживание телефонов стало необходимостью, а также возможностью избавиться от определенных ситуаций и помочь людям в том же, на рынке появилось много таких шпионских приложений. Auto-Forward - одно из таких отличных приложений, которое может вам помочь, но если это не так, то есть альтернативы, которые нужно искать.


Автоматическая пересылка обзора 1 | Метод работы приложения Auto-Forward

Приложение собирает данные по запросу и отображает их в учетной записи пользователя, не оставляя следов на целевом устройстве. Во время этого процесса соблюдается полная секретность, и он проводится безупречно. Для работы с приложением у вас должна быть действующая учетная запись, а также активный план подписки и приложение, загруженное на устройство. Приложение будет установлено на целевом устройстве всего за несколько минут, и после этого у вас будет доступ ко всем данным и действиям, выполняемым пользователем.

Лучшая часть этого приложения - то, что оно работает в фоновом режиме без каких-либо лазеек. Обнаружить его наличие на любом устройстве очень сложно, а точнее невозможно.

PS: вот готово Отзывы о Interguard и mSpy отзывы для вашей справки.


Автопродвижение вперед 2 | Назначение приложения Auto-Forward

Это приложение может помочь многим людям с их потребностями в мониторинге для различных целей, как мы обнаружили при выполнении обзора Auto-Forward. Родители могут использовать его, чтобы внимательно следить за деятельностью своих детей, чтобы знать, чем они увлекаются. Вся информация на телефоне ребенка, такая как звонки, текстовые сообщения и местоположение, может быть известна.

Второй тип помощи, которую предоставляет приложение, - это людям, которые хотят шпионить за своими партнерами после того, как они ведут себя подозрительно. Вы можете узнать, что не так, проникнув в их телефон и предпринять правильные действия.

Наконец, предприятия могут также отслеживать действия сотрудников, чтобы не допустить неправомерного использования предоставляемых данных и ресурсов. Работодатели могут отслеживать все действия системы и предотвращать любые контрпродуктивные события.

Кроме того, чтобы узнать больше о Cocospy и uKnowkids, вот uknowkids обзор и Cocospy обзор довожу до вашего сведения.


Автопродвижение вперед 3 | Основные функции приложения Auto-Forward

Проверьте это.

Мониторинг онлайн-активности

Это включает в себя отслеживание истории браузера, а также блокировку нежелательных сайтов. С помощью этого приложения можно получить доступ даже к удаленным поисковым запросам и URL-адресам. Это может помочь вам узнать шаблон просмотра целевой страницы без каких-либо ограничений и вовремя предпринять необходимые действия.

Отслеживать звонки

Обычно трудно отслеживать телефонные звонки, но это приложение может позволить вам получить доступ к полному журналу звонков и увидеть все детали, связанные с совершенными звонками, такие как характер, продолжительность, временная метка, удаленные и т. Д.

Просмотр и блокировка контактов

Все контакты, хранящиеся на устройстве, можно увидеть с помощью этого приложения на его панели управления. Даже формат контактов был бы таким же, и все детали были бы видны. Вы даже можете заблокировать контакты.

Проверить сообщения

С помощью этого приложения можно просмотреть весь журнал сообщений, включая все типы текстов, которыми обменивались и даже удаленные.

Мониторинг приложений в социальных сетях

Эти платформы являются питательной средой для многих рисков и мошенничества, которые могут негативно повлиять на пользователей. Обзор Auto-Forward показал, что приложение позволяет вам видеть все разговоры, сделанные на этих платформах, и другие детали.

Монитор WhatsApp

В наши дни WhatsApp является отличной утилитой, и наблюдение за действиями, такими как отправка текстовых сообщений, обмен данными и звонки, может помочь вам узнать важную информацию о цели.

Отследить местоположение

Приложение позволяет отслеживать местоположение детей с помощью функции GPS на устройстве и в режиме реального времени обновляет информацию об этом. Вы также можете использовать это, чтобы найти потерянные устройства. Однако геозоны недоступны.

Проверьте мультимедийные файлы

Вы можете получить доступ к мультимедийной галерее целевого устройства и увидеть все изображения и видео, хранящиеся в нем, включая те, которыми обменивались.

Отслеживайте нажатия клавиш

Приложение поставляется с функцией кейлоггера, которая записывает каждое нажатие клавиши, а также может помочь вам получить чрезвычайно конфиденциальные данные, такие как булавки, пароли, одноразовые пароли и т. Д. Вы также можете знать, что вводится, когда это происходит, и предотвращает любые несчастье прямо здесь.

Кстати, нажмите здесь для полной CatWatchful Обзор.


Автопродвижение вперед 4 | Способ установки приложения Auto-Forward

Алгоритм, позволяющий заставить приложение работать на вас, очень прост, и мы излагаем шаги для этого в нашем обзоре Auto-Forward.

  1. Посетить сайт Авто-Форвард.
  2. Хит СКАЧАТЬ СЕЙЧАС Кнопка.
  3. Затем выберите правильное устройство, которое вы хотите отслеживать.
  4. Выберите из доступных планов.
  5. Выберите надстройки, которые вы хотите приобрести, например любой пакет или дополнительную загрузку.
  6. Введите данные платежа, а затем продолжите загрузку и установку приложений на целевое устройство.
  7. Введите лицензионный ключ, чтобы активировать учетную запись приложения.

Вы готовы начать мониторинг. Вам также потребуется ввести номер телефона, который необходимо отслеживать.


Автопродвижение вперед 5 | Цены на приложение Auto-Forward

Вы можете получить лицензию на это приложение, выбрав любой из двух доступных планов подписки, в которых установлены разные услуги. Лучше всего то, что нет массивной структуры плана для понимания. Вы вносите единовременную плату и можете сразу же начать пользоваться приложением.

  • Основной пакет- Вы можете получить этот план за 29.99 долларов США, и он включает только основные функции. Другие важные и расширенные функции, такие как кейлоггинг, блокировка, геозонирование, отслеживание сообщений, блокировка вызовов, запись разговоров и т. Д., Пропущены.
  • Пакет Pro- Цена этого плана составляет 69.99 долларов США, и вы получите доступ ко всем функциям этого приложения после его покупки. Это может показаться вам дорогостоящим, но оно полностью оправдывает тщательный мониторинг, который вы сможете с ним провести.

Автопродвижение вперед 6 | Удобство работы с приложением Auto-Forward

Приложение имеет очень простое управление с элегантным пользовательским интерфейсом. Данные, генерируемые приложением, представлены в очень простом формате, который можно легко прочитать и понять. Он включает в себя все типы информации, даже частные, такие как установленные приложения, медиафайлы и GPS-слежение.

С точки зрения обзора Auto-Forward, панель управления сайта тоже проста, с аккуратно организованными элементами. Плитки элементов показывают различные функции приложения. Каждую из активированных функций, таких как SMS, Skype, Facebook и т. Д., Можно найти на панели управления с соответствующей плиткой идентификации. Остальные функции доступны в меню в левой части. Он находится на панели управления, и вы можете провести слева направо, чтобы получить доступ к этому меню. Теперь вы можете выбрать нужную функцию.


Автопродвижение вперед 7 | Проблемы с приложением Auto-Forward

Даже несмотря на потрясающие функции приложения, это не означает, что в нем нет проблем. Обзор Auto-Forward обнаружил утверждения многих пользователей, указывающих на нефункциональность программного обеспечения, и они также привели разные причины для этого. Также поступали сообщения о навязчивом характере приложения, неработоспособности некоторых функций и даже о сбое установочного файла при загрузке приложения. Даже некоторые пользователи iOS сообщили, что им необходимо взломать устройство для запуска приложения.

Однако мы также выяснили, что в этих жалобах нет единодушия. Это может означать, что все проблемы, с которыми столкнулись эти пользователи, могут быть результатом проблем устройства или сети с их стороны. Программное обеспечение, наверное, тут ни при чем.

Некоторые из общих недовольств пользователей также включали навязчивый характер приложения, поскольку оно продолжало отправлять уведомления даже после удаления с телефона или по окончании подписки. Это требует обновления метода установки приложения, чтобы сделать его более эффективным и удобным для пользователя. Разработчикам необходимо разобраться в этом и сделать руководство по установке более понятным.


Автопродвижение вперед 8 | Еще несколько отзывов о приложении Auto-Forward

Как и в случае с нашим обзором Auto-Forward, многие другие веб-сайты также рассмотрели приложение, и у них тоже были отзывы клиентов. Мы тоже это осознали и включили в них, чтобы лучше понять приложение.

Это Trustpilot на сайте было много отзывов, но большинство из них были жалобами от частных лиц. Их коллективная оценка не может сделать для нас очевидной ни одну общую проблему. Однако с проблемами выхода программного обеспечения из строя или невозврата средств сталкивались многие. В большинстве других отрицательных отзывов не упоминается какая-либо конкретная проблема, поэтому их нельзя использовать для оценки приложения.

Другой сайт под названием Sitejabber также имеет много отрицательных отзывов. Люди открыто критиковали приложение, не представляя для этого никаких конкретных причин. Это намек на то, что эти люди, возможно, просто не смогли запустить или протестировать приложение из-за своих ошибок. Подобные другие негативные отзывы с указанными конкретными проблемами, скорее всего, были связаны с проблемами устройства.


Автопродвижение вперед 9 | Некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с автоматической переадресацией

Теперь мы собираемся представить некоторые из важных вопросов, которые часто задавались в обзоре Auto-Forward.

В. Есть ли бесплатная версия Auto-Forward?

A. Приложение не бесплатное, но базовый план - самый дешевый вариант, который вы можете приобрести.

В. Есть ли в приложении пробный период?

A. Да, вы можете использовать 30-дневную пробную версию этого приложения для предварительного тестирования функций.

В. Требуется ли приложению физический доступ к целевому устройству?

A. Для запуска приложения на целевом устройстве вам необходимо иметь доступ к нему один раз, чтобы установить его.

В. Где найти приложение Auto-Forward для загрузки?

A. Ссылка для загрузки этого приложения доступна на его официальном сайте.


Автопродвижение вперед 10 | Быстрая оценка приложения Auto-Forward

Мы уже подробно описали для вас все важные функции и возможности приложения. Тем не менее, мы хотели бы включить краткий обзор всех плюсов и минусов приложения в этот обзор Auto-Forward, чтобы вы могли получить представление о полезности приложения, если вы спешите.

расквитаться

  • Простота в эксплуатации
  • Совместим со всеми типами устройств с Android или iOS
  • Удаленное отслеживание любого устройства
  • Отслеживайте даже удаленные файлы
  • Может работать практически на любом устройстве
  • Не требуется взломать устройство iOS
  • Хорошая и надежная помощь клиентам

Downsides

  • Функции геозон недоступны.
  • Нет поддержки мониторинга для некоторых IM, таких как BBM и Viber.
  • Подключение к Интернету обязательно для работы
  • Удаленная настройка приложения невозможна

KidsGuard Pro - Лучшее приложение для мониторинга и отличная альтернатива приложению Auto-Forward

Если обзор Auto-Forward не смог убедить вас использовать приложение для вашей работы по мониторингу, не думайте, что вам не повезло с этим. Остается надежда, поскольку в мире высоких технологий появилось множество замечательных приложений для мониторинга, которые составляют серьезную конкуренцию старым на рынке. Одним из таких приложений является KidsGuard Pro который утверждает, что является универсальным решением для всех ваших потребностей в мониторинге.

Мы проверяли приложение и проверяли его на предмет оценки и угадываем, что они говорят правду; приложение действительно отлично защищает все, что для вас важно. Мы также имеем в виду, что приложение поможет вам сохранить все данные и людей в безопасности, поскольку оно позволит вам отслеживать их всякий раз, когда вы хотите предотвратить любые возможные неудачи. Программное обеспечение поставляется с индивидуальными решениями для удовлетворения требований различных типов пользователей. Будь то семьи или компании, они оба могут защитить свое драгоценное имущество с помощью необходимых услуг.

Различные версии KidsGuard Про приложение

Как мы уже говорили, приложение подходит всем, поэтому было выпущено четыре различных решения для удовлетворения конкретных требований к мониторингу.

1. KidsGuard Pro - Android

Это приложение может легко позволить вам широко контролировать любое устройство Android с набором из более чем 30 специальных функций. Некоторые из его основных преимуществ:

  • Полностью не обнаруживается при удаленном мониторинге целевого устройства
  • Не требует рутирования целевого устройства
  • Гарантия защиты данных
  • Мониторинг более 30 файлов, таких как звонки, тексты, платформы социальных сетей и все другие установленные приложения и т. Д.
  • Простой и удобный интерфейс для удобной работы

2. KidsGuard Pro - WhatsApp

Это приложение было признано специальным приложением номер один, которое позволяет отслеживать WhatsApp таким простым способом, как и обзор Auto-Forward. Такой обширный мониторинг этой платформы социальных сетей стал возможным благодаря следующим функциям:

  • Контролируйте все разговоры, аудиозаметки, звонки, статусы и т. Д.
  • Работа в полностью скрытом режиме
  • Удаленная проверка в любое время с онлайн-портала
  • Полностью совместим со всеми устройствами Android и проста в эксплуатации

3. KidsGuard Pro - iOS

Это версия для устройств iOS, предназначенная для специальной технологии, необходимой для взлома системы безопасности телефонов и планшетов Apple. Это дает вам следующие преимущества:

  • Более двадцати функций, позволяющих всесторонний мониторинг устройств iOS, таких как проверка звонков, текстов, социальных сетей и т. Д.
  • Полностью безопасная работа без взлома
  • Простая установка и настройка всего за пять минут
  • Даже получение доступа к удаленным данным

4. KidsGuard Pro - iCloud

Мониторинг с помощью учетной записи iCloud может быть самым безопасным способом отслеживания действий целевого пользователя. Это также самый простой способ, так как вам даже не нужно устанавливать приложение на устройство. Использование этого приложения имеет следующие преимущества:

  • Получите доступ к большему количеству вещей на целевых устройствах iOS, таких как галерея, контакты, календарь и т. Д.
  • Отслеживание местоположения по GPS в реальном времени
  • Проверьте все данные, хранящиеся на iCloud drive
  • Легкий доступ без установки приложений или взлома
  • Нет риска обнаружения отслеживания

Цели, служащие KidsGuard Про приложение

Приложение помогает всем узнать, чего они хотят, и люди используют его для этих основных целей, как и обзор Auto-Forward.

Наблюдение за детьми

Родители предпочитают, чтобы это приложение отслеживало онлайн-след своих детей и их привычки просмотра, чтобы спасти их от потенциального вреда даркнета.

Отслеживание деятельности сотрудников

Компании находят это приложение очень полезным для отслеживания всех действий своих сотрудников в системах, которые могут напрямую влиять на продуктивность бизнеса, таких как низкий уровень ввода, утечка данных и т. Д. Оно помогает повысить эффективность системы безопасности данных предприятий.

Шпионить за партнерами

Многих людей беспокоят подозрительные действия своих партнеров, и это приложение помогает им проникнуть в телефон своего партнера и узнать, что происходит. Это также может иметь серьезные последствия, например, судебный иск, но может оказаться полезным при правильном использовании.

Пытаться KidsGuard Pro Посмотреть демо

Кроме того, вот полный KidsGuard отзыв чтобы вы знали об этом больше.


Заключительные слова

Так что это было все для наших Автоматическая пересылка обзора, где мы постарались изложить все факты и анализ о приложении, чтобы облегчить вам выбор. Если у вас не получается, предлагаем попробовать KidsGuard Pro приложение со всеми замечательными функциями и по отличной цене.


Статьи по теме

Вернуться к началу кнопки

MonitorReviews

Full Auto-Forward Review & Its Best Alternative in 2020

Cocospy Phone Spy

We are here with this Auto-Forward review to help all those looking for reliable solutions to help them with their monitoring requirements. Tracking the phones has become a necessity as well as a choice to get rid of certain situations, and to help the people for the same, many such spy apps have come in the market. Auto-Forward is one such great app that can help you, but if it doesn’t, then there are alternatives to look for too.


Auto-Forward Review 1 | The operation method of the Auto-Forward app

Auto-Forward

The app gathers data as requested and displays it on the user’s account without leaving any trace on the target device. Full secrecy is maintained during this process, and it is carried out flawlessly. For operating the app, you need to have a valid account, and active subscription plan and the app downloaded on the device. It would take only minutes for the app to get installed on the target device, and after that, you will have access to all the data and activities being done by the user.

The best part of this app is that it runs in the background without any loopholes created. It is very hard or rather impossible to detect its existence on any device.

PS: here are the completed Interguard reviews and mSpy reviews for your reference.


Auto-Forward Review 2 | Purpose of the Auto-Forward app

This app can help a lot of people with their monitoring needs for different purposes, as we found while doing the Auto-Forward review. Parents can use it to keep a close eye on their children’s activities to know what all are they indulging in. All the information on the child’s phone, like calls, texts, and location, can be known.

The second type of help that the app gives is to the people who want to spy on their partners in the wake of them behaving suspiciously. You can find out the wrong by sneaking into their phone and take the right action thereby.

Lastly, the businesses can also track the employees’ activities so that there isn’t any misuse of the data and resources being provided. All the system activities can be tracked by the employers and curb any counterproductive event.

Besides, to know more about Cocospy and uKnowkids, here are the uknowkids review and Cocospy review for your information.


Auto-Forward Review 3 | Primary features of the Auto-Forward app

Check these out.

Monitor online activities

This includes tracking the browser history as well as blocking unwanted sites. Even the deleted searches and URLs can be accessed with this app. This can help you know the browsing pattern of the target without any restriction and take the required action on time.

Track calls

It is usually difficult to track the phone calls, but this app can let you gain access to the full call log and see all the details related to the calls made like nature, duration, timestamp, deleted, etc.

View and block contacts

All the contacts stored in the device can be seen with this app on its dashboard. Even the format of the contacts would be the same, and all details would be visible. You can even block the contacts.

Check the messages

All the messages log, including all types of texts, exchanged, and even the deleted ones, can be seen with this app’s help.

Monitor social media apps

These platforms are the breeding ground for many risks and scams that can affect the users negatively. The Auto-Forward review found that the app can let you see all the conversations made on these platforms and other details.

Monitor WhatsApp

Whatsapp is great utility these days, and keeping an eye over the activities like texting, data sharing, and calling happening on it can help you know vital information about the target.

Track location

The app lets you track the children’s location with the GPS feature of the device and gives real-time updates for the same. You can also use this to find lost devices. Geo-fencing is not available, though.

Check the multimedia files

You can access the multimedia gallery of the target device and see all the images and videos stored in it, including the exchanged ones.

Track the keystrokes

The app comes with the keylogger feature that records every keystroke that is made, and it can help you get extremely confidential data, too, like pins, passwords, OTPs, etc. You can also know what is being typed as it happens and prevents any mishap right there.

By the way, click here for the full CatWatchful Review.


Auto-Forward Review 4 | Installation method of the Auto-Forward app

The algorithm to get the app working for you is very simple, and we are laying down the steps to do so in our Auto-Forward review.

  1. Visit the website of Auto-Forward.
  2. Hit the DOWNLOAD NOW button.
  3. Next, choose the right device that you wish to track.
  4. Choose from the plans available.
  5. Select the add-ons that you want to purchase, like any package or extra download.
  6. Enter the payment details and then proceed with downloading and installing the applications on the targeted device.
  7. Enter the license key to activate the app account.

You are ready to begin the monitoring. You will also be needed to enter the phone number that has to be tracked.


Auto-Forward Review 5 | Pricing of the Auto-Forward app

You can get a license for this app by choosing any of the two subscription plans available that have different services set. The best thing is that there is no massive plan structure to understand. You pay a one-time fee and can begin using the app right away.

  • Basic package– You can get this plan for $29.99, and it only includes the basic features. The other crucial and advanced features are skipped like keylogging, blocking, geo-fencing, message tracking, call blocking, call recording, etc.
  • Pro package– The price for this plan is $69.99, and you will gain access to every single feature of this app upon its purchase. It may seem pricey to you, but it’s completely worth the extensive monitoring you would be able to do with it.

Auto-Forward Review 6 | Operational ease of the Auto-Forward app

The app has a very easy-to-carry-out operation with a sleek user interface. The data generated by the app is presented in a very simple format that can be easily read and comprehended. It includes all types of information, even the private ones, like the apps installed, media files, and GPS tracking.

From the view of it in the Auto-Forward review, the site’s dashboard is simple, too, with neatly organizes items. The item tiles show the different features of the app. Each of the activated features like SMS, Skype, Facebook, and so on can be found on the dashboard with the respective identity tile. The remaining features are available in the menu on the left part. This is on the control panel, and you can swipe left to right to get access to that menu. Now you can choose the feature that you want.


Auto-Forward Review 7 | Problems with the Auto-Forward app

Even with the awesomeness of the app’s features, it doesn’t mean that it is free of problems. The Auto-Forward review found the claim of many users that pointed towards the non-functionality of the software, and they also cited different reasons for this. Reports have also been made about the app’s intrusive nature, non-functioning of some of the features, and even the failure of the installation file in downloading the app. Even some of the iOS users reported that they needed to jailbreak into the device for running the app.

However, we also found out that there was no unanimity in these complaints. This can mean that all the problems faced by these users were may be a result of the device or network problems from their end. The software has probably nothing to do with it.

Some of the users’ common grievances also included the intrusive nature of the app as it kept sending notifications even after getting uninstalled from the phone or when the subscription ended. This calls for the need to update the app’s installation method and make it more effective and user-friendly. The developers need to look into this and make the installation guide clearer.


Auto-Forward Review 8 | Some more reviews about the Auto-Forward app

Just like our Auto-Forward review, many other websites have also reviewed the app, and they had customer reviews too. We took cognizance of that, too, and included them a better understanding of the app.

Trustpilot

The Trustpilot website had a lot of reviews, but most of them were complaints from individuals. Assessing them collectively couldn’t make any common problem evident to us. The issues of the software lapsing or no-refund were faced by many, though. Most of the other negative reviews didn’t mention any specific problem, so they cannot be used to assess the app.

Sitejabber

Another website called Sitejabber has many negative reviews as well. People blatantly criticized the app without presenting any specific reason for it. This hint to the fact that these people might have just not been able to run or test the app due to their mistakes. Similar other negative reviews with specific problems mentioned looked more likely to have emanated from the device issues.


Auto-Forward Review 9 | Some FAQs related to the Auto-Forward

We are now going to present some of the important questions that were frequently asked in the Auto-Forward review.

Q. Is there any free version of Auto-Forward?

A. The app isn’t for free, but the basic plan is the cheapest option available for you to purchase.

Q. Is there any trial period in the app?

A. Yes, you can use the 30-day trial version of this app for testing the functionalities beforehand.

Q. Does the app require physical access to the target device?

A. For running the app on the target device, you need to have access to it once to install it.

Q. What is the place to find the Auto-Forward app for downloading?

A. The download link for this app is available on its official website.


Auto-Forward Review 10 | A quick assessment of the Auto-Forward app

We have already detailed down all the important features and functionalities of the app for you. However, we would like to include a rapid recap of all the pros and cons of the app in this Auto-Forward review so that you can get a hang on the utility of the app if you are in a hurry.

Upsides

  • Easy to operate
  • Compatible with all types of devices with the Android or iOS
  • Remote tracking of any device
  • Track even the deleted files
  • Can be operated on almost any device
  • No jailbreaking required with an iOS device
  • Good and reliable customer assistance

Downsides

  • Geo-fencing features are not available
  • No monitoring support for some of the IMs like BBM and Viber
  • Internet connection is mandatory for the operation
  • Remote configuration of the app is not possible

KidsGuard Pro – The best monitoring app and a great alternative to the Auto-Forward app

If the Auto-Forward review couldn’t convince you into using the app for your monitoring job, don’t think that you have no luck with that. The hope remains as the tech world has seen the rise of many great monitoring applications that are giving tough competition to the oldies in the market. One such app is the KidsGuard Pro that claims to be the one-stop solution for all your monitoring needs.

We checked the app in and out for the assessment, and guess what they say is true; the app truly does an amazing job of protecting everything important for you. We also mean that the app will help you keep all the data and the people safe as it will let you monitor them whenever you want to stop any possible mishappening. The software comes with customized solutions to meet the demands of the different types of users. Be it families or companies, both of them can safeguard their precious possessions with the right services.

Different versions of the KidsGuard Pro app

As we said, the application suits everyone’s needs, which is why it has launched four different solutions to cater to specific monitoring requirements.

1. KidsGuard Pro – Android

This app can easily let you monitor any Android device extensively with a set of more than 30 dedicated features. Some of its primary benefits are:

  • Fully undetectable with remote monitoring of the target device
  • No rooting of the target device required
  • Data protection guaranteed
  • Monitoring more than 30 files like the calls, texts, social media platforms, and all the other apps installed, etc
  • Simple and friendly UI for easy operation

2. KidsGuard Pro – WhatsApp

This application has been rated the number one app dedicated app that allows WhatsApp monitoring in such an easy way, just like the Auto-Forward review. Such extensive monitoring of this social media platform is made possible with these features:

  • Monitor all the conversations, audio notes, calls, statuses, etc
  • Working in full stealth mode
  • Remote checking anytime from the online portal
  • Fully compatible with all Android devices and easy operation

3. KidsGuard Pro – iOS

This is the version made for the iOS devices for the special technology that is needed to break the security system of the Apple phones and tablets. It gives you the following benefits:

  • More than twenty features allowing comprehensive monitoring of iOS devices like checking calls, texts, social media, etc
  • Fully safe operation without any jailbreaking
  • Easy installation and set up in just five minutes
  • Even gaining access to the deleted data

4. KidsGuard Pro – iCloud

Monitoring with the iCloud account can be the safest way to track the activities of the target user. It is also the easiest way as you don’t even need to install the app on the device. Using this app has the following advantages:

  • Gain access to more things on the target iOS devices like gallery, contacts, calendar, etc
  • Real-time tracking of the GPS location
  • Check all the data stored with the iCloud drive
  • Easy access without any app installation or jailbreaking
  • No risk of tracking detection

Purposes served by the KidsGuard Pro app

The app helps everyone know what they want to, and people use it for these main purposes, similar to the Auto-Forward review.

Monitoring the kids

Parents prefer this app to keep an eye on their kids’ online footprint and see their surfing pattern so that they can save them from the potential harm of the dark web.

Tracking the employees’ activities

Companies find this app very useful in keeping track of all the activities of their employees on the systems that can directly impact the productivity of the business like low input, data leak, etc. It helps to boost the data security system of the businesses.

Spying on the partners

Many people get disturbed by their partners’ suspicious activities, and this app helps them get inside their partner’s phone and know what is going on. This can have serious repercussions, too, like legal action but can prove useful when used rightly.

KidsGuard Pro

Try KidsGuard Pro View Demo

Also, here is the full KidsGuard review for you to know more about it.


Final words

So this was all for our Auto-Forward review, where we tried to put forward all the facts and analysis about the app so as to make a choice easier for you. If it doesn’t work out for you, we suggest you try the KidsGuard Pro app with all the great features and comes with great pricing.


Related Articles

Back to top button