мониторОтзывы

Полный обзор Appmia и лучшая альтернатива ему

Телефонный шпион Cocospy

Мы сочинили это Обзор Appmia объясняя его функции, особенности, а также лучшую альтернативу. Итак, если вы обеспокоенный родитель, этот обзор Appmia будет для вас очень полезным.


Обзор Appmia - введение в Appmia

Appmia - мощное мобильное приложение, созданное для удаленного мониторинга смартфонов. Это приложение на 100% совместимо с устройствами iOS и Android. Appmia имеет возможность перейти в скрытый режим. Это означает, что даже владелец целевого устройства не сможет заметить приложение Appmia на своем устройстве.

Хорошая вещь в Appmia заключается в том, что она также поставляется с демо-версией. В результате вы можете использовать эту демонстрацию и узнать о ее функциях.

PS: давайте разберемся Как бесплатно взломать FB ID и как взломать секретные разговоры на Facebook легко.


Обзор Appmia - как это работает?

Appmia имеет возможность контролировать и управлять всеми действиями, которые происходят на мобильных устройствах. Они утверждают, что это приложение работает на любой платформе с оптимальной скоростью. Приложение должно быть установлено на целевом мобильном устройстве. Подумайте о ситуации, когда вы хотите следить за своим ребенком или сотрудником. Чтобы контролировать это, вы должны хотя бы раз получить физический доступ к устройству.

Просто потому, что приложение установлено на целевом устройстве, оно не показывает журналы активности сразу. Для этого у приложения должно быть подключение к Интернету. Приложение будет обрабатывать и передавать собранные данные после включения подключения к Интернету. После этого вы должны использовать любой браузер и войти в личный кабинет Appmia.


Обзор Appmia - Особенности

В этом разделе нашего обзора Appmia мы объясняем особенности этого приложения. Вы можете узнать о возможностях этого приложения, прочитав этот раздел.

● Звонки и запись окружающего звука.

Одна из ключевых особенностей Appmia заключается в том, что она записывает как звонки, так и окружающие звуки. Однако проблема с этой функцией заключается в том, что она нарушает частную жизнь людей. Несмотря на это, это приложение может записывать звонки на устройствах Android и iOS. Записанные звонки можно загрузить через панель управления (личный кабинет) удаленно.

Функция записи окружающего звука Appmia записывает разговоры, которые происходят вокруг целевого устройства. Что ж, вы должны помнить, что запись звонков и окружающих звуков без согласия вовлеченной стороны является незаконной и неэтичной.

● Отслеживание социальных сетей.

Appmia заявляет, что может отслеживать приложения социальных сетей, такие как WhatsApp, Viber, Facebook, Facebook Messenger и т. Д. Вы также можете читать сообщения с отметками времени. Кроме того, вы также можете скачать журнал как полный отчет.

Та же теория работает с WhatsApp, Viber, Facebook и другими социальными сетями. Он может получить доступ даже к общим документам, изображениям и другим файлам.

● GPS-слежение

Когда дело доходит до функции отслеживания GPS, она позволяет узнать местонахождение целевого пользователя. Когда ребенок в школе, на вечеринке или на прогулке, эта функция становится невероятно удобной. С таким большим количеством случаев, связанных с пропавшими детьми каждый год, каждый родитель будет рад иметь эту функцию. Appmia фиксирует местоположение целевого пользователя в реальном времени. Кроме того, он позволяет настроить запретную зону (геозону). Итак, когда целевой пользователь пытается выйти за пределы виртуального забора, родитель будет уведомлен. Однако вы должны заметить, что отслеживание перемещений другого взрослого является незаконным и неэтичным.

● Отслеживание электронной почты и просмотра веб-страниц.

На сегодняшний день миллиарды людей отправляют и получают множество электронных писем. Однако почти все эти электронные письма используются в деловых целях. Мы практически не используем электронную почту в личных целях. Appmia также имеет возможность отслеживать электронные письма. Хотя это не так полезно, как текстовые сообщения, отслеживание электронной почты иногда может быть полезно.

В дополнение к этому, Appmia также предлагает возможность отслеживать историю просмотров. С помощью этой функции родитель может проверять веб-сайты, посещаемые пользователем, а также закладки. Он также содержит дополнительные данные.

Это полезная функция специально для тех, кто хочет проверить, какие сайты посещают дети. На самом деле отслеживание сети - очень интересный процесс. Он предлагает всю информацию, которая может служить доказательством поведения целевого пользователя в Интернете.

● Отслеживание аудио и видео файлов.

Appmia может отслеживать как аудио, так и видео файлы на целевом устройстве. Эта функция будет удобна, чтобы родители могли видеть, хранят ли их дети неприемлемый контент на своих телефонах. В принципе, он идеально подходит для отслеживания, если дети имеют порнографические фильмы или аналогичный несоответствующий материал. Информация, предоставляемая этой функцией Appmia, - это портрет личности вашего ребенка.

● Получение контроля над телефоном

Еще одна удобная функция, связанная с Appmia, - это возможность управлять телефоном. Это означает, что Appmia может выполнять такие задачи, как блокировка веб-сайтов, входящих вызовов и установленных приложений. Хотя это не так эффективно для взрослых, это может быть очень удобно для подростков. Как вы уже знаете, в Интернете полно различного контента, не подходящего для детей. Так что возможность блокировать нежелательные веб-сайты - большое облегчение для любого родителя. Даже с «хорошим» контентом у детей есть шанс стать зависимым от Интернета. Так что всегда хорошо иметь возможность контролировать действия ваших детей в Интернете.

● Голосовые заметки

Голосовые заметки - еще одна функция, предлагаемая Appmia. Эта специальная функция может предоставить множество интересных фактов о человеке, за которым вы следите. Будь то разговор, запись или любой другой аудиофайл, Appmia может обнаружить его без каких-либо проблем. Информация, относящаяся к этим файлам, будет отправлена ​​в виде загружаемого листа. В дополнение к этому, он также дает вам возможность отслеживать временные метки.

● Календарь

Многие пользователи смартфонов склонны использовать функцию календаря на устройстве. Этот вариант часто используется для организации важных задач. Заметки в календаре могут включать ваши планы, события, цели и другую информацию на будущее. Ваш ребенок будет использовать ту же функцию, чтобы отслеживать свои цели. Если вы сможете получить доступ к ее календарю, это даст вам четкое представление о ее планах. Однако она не покажет его вам по собственному желанию. Но не волнуйтесь, у Appmia есть возможность просматривать календарь целевого пользователя, даже не касаясь его телефона.

● Установленные приложения.

Если ваш ребенок пытается совершать несанкционированные покупки или пытается установить нежелательные приложения, вы должны предотвратить их. Поскольку время от времени вы не можете получить физический доступ к ее телефону, лучший вариант - «шпионить» за ней. Вы можете использовать Appmia, чтобы узнать, происходит ли такая деятельность с их устройствами. Помимо потенциально нежелательного контента, эти приложения могут также сделать ваших детей зависимыми. Эти приложения могут увеличить время, которое они проводят на мобильном устройстве. Таким образом, ограничение и блокировка использования приложения на телефоне вашего ребенка имеет важное значение.

● Кейлоггер

Кейлоггер - еще одна удобная функция, которую можно использовать для многих целей. Фактически, это, пожалуй, лучшая функция, включенная в любое шпионское приложение. Эта функция может отслеживать все нажатия клавиш на целевом устройстве. Это включает текстовые сообщения, имена пользователей, пароли, PIN-коды и т. Д. Что ж, если вы являетесь родителем, наличия всей этой информации будет более чем достаточно для отслеживания ребенка. В конце концов, если у вас есть ее пароли в социальных сетях, этого более чем достаточно, чтобы узнать, чем она занимается. Как бы то ни было, кейлоггеры отслеживают каждое нажатие клавиш, которое она набирает, чтобы вы также могли видеть ее историю чата. Однако если вы используете функцию кейлоггера на взрослом для отслеживания его личных данных, это незаконно. Если вы используете кейлоггер на устройстве взрослого, вы даже можете отслеживать его финансовую информацию. Итак, мы никогда не поощряем такие действия. Это может быть оправдано только в том случае, если вы используете его для отслеживания своих детей и защиты их от потенциальных опасностей.

● Отслеживание журналов вызовов и контактной информации.

Родителям также может быть удобно отслеживать журналы вызовов своих детей. Иногда дети могут контактировать с злонамеренными людьми (сознательно или неосознанно) и попадать в неприятные ситуации. Таким образом, родители могут просматривать журналы вызовов детей и отслеживать часто используемые номера. Также этот инструмент может отслеживать список контактов, сохраненный на телефоне.

● Слежка за телефонами сотрудников.

Если вы являетесь работодателем, у вас есть много конфиденциальной информации, которую нужно защитить от третьих лиц. Независимо от вашей отрасли, у вас есть различные бизнес-секреты, планы и т. Д., Которые вы можете сохранить при себе. Ваши конкуренты всегда стремятся изучить ваши действия, чтобы изменить свои стратегии. Что, если один из ваших сотрудников раскроет всю эту информацию вашим соперникам и сыграет двойную игру? Что ж, один сотрудник может испортить весь бизнес-план из-за утечки важной информации. В этом случае вы должны принять все необходимые меры, чтобы сотрудники не предали вас. Один из самых эффективных способов - использовать приложение Appmia на своих телефонах. Это очень удобно, если телефон им предоставляет сама компания. Что еще более важно, вы на самом деле нешпион'на ваших сотрудников; вы просто «контролируете» их.

Что ж, в следующем разделе этого обзора Appmia показан упрощенный список функций, связанных с этим инструментом.

  • Он может просматривать все текстовые сообщения и iMessages на устройстве.
  • Он может удаленно читать все входящие и исходящие электронные письма.
  • Следите за точным местонахождением устройства и наблюдайте за его перемещениями.
  • Он может проверять события календаря и контактные данные, сохраненные в телефонной книге.
  • Он может блокировать веб-сайты и сайты социальных сетей на устройстве.
  • Просматривайте установленные приложения и даже управляйте ими.
  • Он может получить доступ к видео и фотографиям, хранящимся на устройстве.

Обзор Appmia - главный недостаток

Как видите, Appmia обладает мощным набором функций. Однако, чтобы ощутить все эти преимущества, вам следует взломать целевое устройство. Само собой разумеется, что требование сделать джейлбрейк устройства является серьезным недостатком. Если устройство iOS взломано, безопасность устройства будет поставлена ​​под угрозу.

Тот же недостаток возникает, когда вы пытаетесь использовать Appmia на своем устройстве Android. Это означает, что перед установкой требуется рутировать целевое устройство Android. В результате рутирования обновления и меры безопасности будут отключены. В дополнение к этому, у пользователя есть множество причин избегать рутирования Android-устройства. Если вы согласитесь выполнить рутирование устройства, можно будет использовать следующие функции.

  • Следите за входящими и исходящими текстовыми сообщениями.
  • Читайте электронные письма.
  • История местоположений.
  • Мониторинг местоположения в реальном времени.
  • Заблокируйте любой веб-сайт.
  • Просмотр приложений и управление ими.
  • Просматривайте аудио, видео и изображения.

mSpy лучшая альтернатива Appmia

в этом обзоре Appmia следует упомянуть mSpy как прекрасная альтернатива. Когда дело доходит до mSpy, вы не можете рассматривать его как инструмент шпионажа. Фактически, это также четко указано в их Условиях использования.

В основном, mSpy считается приложением для родительского контроля. mSpy включает более 30 различных функций мониторинга для заинтересованных родителей. Он может выполнять Line Hack для тебя легко.

Что важнее mSpy является то, что он также соответствует руководящим принципам GDPR. Это означает, что собранные данные будут хорошо зашифрованы и видны только пользователям.

Еще одно важное преимущество, связанное с mSpy в том, что он не требует рутирования или взлома. Таким образом, безопасность устройства обеспечена. Ниже упоминаются некоторые функции, связанные с mSpy для справки. А вот и полный mSpy отзывы для вашей справки.

  • Отслеживание входящих и исходящих SMS.
  • Отслеживайте такие приложения, как WhatsApp, Snapchat, Telegram, Viber и т. Д.
  • Отслеживайте социальные сети, такие как Facebook, Tinder, Hangouts и т. Д.
  • Он не нужен для взлома устройства для установки mSpy.
  • Он также может отслеживать действия в Skype.
  • Отслеживание местоположения в реальном времени и история местоположений.
  • Функция блокировки звонков.
  • Отличные функции родительского контроля.

Пытаться mSpy

Но если вам интересно Как остановить mSpy от шпионажа за тобойПрочитайте больше.


Заключение по обзору Appmia

Хотя у Appmia есть несколько хороших функций, у него есть существенные недостатки, как мы упоминали в этом обзоре. Итак, в этом Обзор Appmia, мы с уверенностью можем сказать, что mSpy это лучшее решение.

Статьи по теме

Вернуться к началу кнопки

MonitorReviews

Full Appmia Review and the Best Alternative to It

Cocospy Phone Spy

We have composed this Appmia review explaining its functions, features, and a better alternative as well. So, if you are a concerned parent, this Appmia review will be a very useful read for you.


Appmia review – introduction to Appmia

Appmia

Appmia is a powerful mobile application that is created for the purpose of monitoring smartphones remotely. This app is 100% compatible with both iOS and Android devices. Appmia has the ability to go on stealth mode. That means, even the target device’s owner will not be able to notice the Appmia app on their device.

A good thing about Appmia is that it comes with a demo version as well. As a result, you can use that demo and learn about its functionality.

PS: let’s figure out How to hack a FB ID for free and how to hack Secret Conversations on Facebook with ease.


Appmia review – how does it function?

Appmia has the ability to control and manage all the actions that take place on mobile devices. They claim that this app works on any platform with optimal speed. The app should be installed on the target mobile device. Think about a situation where you want to monitor your child or an employee. To monitor that, you should access the device physically for once.

Just because the app is installed on the target device, it doesn’t show the activity logs at once. To make it happen, the app should have an internet connection. The app will process and transfer the collected data once internet connectivity is enabled. After that, you should use any browser and log into the dashboard of Appmia.


Appmia review – Features

In this section of our Appmia review, we explain the features of this app. You can learn about the possibilities of this app by reading this section.

● Calls and ambient sound recording

One of the key features associated with Appmia is that it records both calls and ambient sounds. However, the problem with this feature is that it breaches the privacy of the individuals. Despite this, this app can record the calls on both Android and iOS devices. The recorded calls can be downloaded through the control panel (dashboard) remotely.

The ambient recording feature of Appmia records the conversations that take place around the target device. Well, you should remember that recording calls and ambient sounds without the involved party’s consent are illegal and unethical.

● Tracking social media

Appmia says that it can track social media apps such as WhatsApp, Viber, Facebook, Facebook Messenger, and so on. You can read the messages with timestamps as well. In addition to that, you can download the log as a complete report as well.

The same theory works with WhatsApp, Viber, Facebook, and other social media platforms as well. It can access even shared documents, images, and other files.

● GPS tracking

When it comes to the GPS tracking feature, it allows you to know the whereabouts of the target user. When the kid is in the school, party, or outing, this feature becomes incredibly handy. With so many cases related to missing children every year, every parent will love to have this feature. Appmia captures the real-time location of the target user. In addition to that, it allows you to configure a no-go area (a geofence). So, when the target user tries to go beyond the virtual fence, the parent will be notified. However, you should notice that tracking the movements of another adult is both illegal and unethical.

● Tracking email and web browsing

As of today, plenty of emails are sent and received among billions of individuals. However, pretty much all these emails are used for business purposes. We hardly use emails for personal purposes. Appmia has the ability to track emails, as well. Even though it is not as useful as text messages, email tracking can be useful at times.

In addition to that, Appmia offers the ability to track browsing history as well. With this feature, the parent can check the websites visited by the user and the bookmarks as well. It comes with additional data as well.

This is a useful feature specifically for those who want to check what sort of websites the kids visit. In fact, tracking the web is a very interesting process. It offers all the information that can work as proof of the target individual’s internet behaviors.

● Tracking audio and video files

Appmia has the ability to track both audio and video files in the target device. This feature would be handy so parents can see if their kids are keeping inappropriate content on their phones. Basically, it is ideal for tracking if the kids have pornographic movies or similar inappropriate stuff. The insights provided by this feature of Appmia are a portrait of your kid’s personality.

● Taking control of the phone

Another handy feature associated with Appmia is its ability to taking control of the phone. That means, Appmia can perform tasks such as blocking websites, incoming calls, and installed apps. Although this is not that effective with adults, it can be very handy for teens. As you already know, the internet is full of various types of content that are not appropriate for kids. So, having an option to block those unwanted websites is a great relief for any parent. Even with the ‘good’ content, there is a chance for kids to get addicted to the internet. So, it is always good to have an option to control the internet-related activities of your kids.

● Voice Memos

Voice Memos is another feature offered by Appmia. This special feature can deliver plenty of pretty exciting facts about the person you are monitoring. Be it a conversation, a recording, or any other audio file, Appmia can detect it without any issue. The information related to these files will be sent as a downloadable worksheet. In addition to that, it gives you the option of tracking timestamps as well.

● Calendar

Many smartphone users tend to use the calendar feature on the device. This option is often used to organize tasks that are important. The notes in the calendar can include your plans, events, goals, and other future information. Your kid will be using the same feature to keep track of their goals as well. If you can gain access to her calendar, that will give you a clear insight into her plans. However, she will not show it to you willingly. But don’t worry as Appmia has an option to view the target user’s calendar even without touching her phone.

● Installed apps

If your kid is trying to make unauthorized purchases or try to install unwanted apps, you should prevent them. Since you cannot physically access her phone every now and then, the best option is to ‘spy’ on her. You can use Appmia to see if such an activity is going on with their devices. Apart from the potential unwanted content, these apps can make your kids addicted as well. Those apps can increase the time they spend on the mobile device. So, limiting and blocking the app usage on your kid’s phone is essential.

● Keylogger

Keylogger is another handy feature that can be used for many purposes. In fact, it could be arguably the best feature included in any spy app. This feature can track all the keystrokes made in the target device. That is including text messages, usernames, passwords, PIN numbers, etc. Well, if you are a parent, having all that information will be more than enough to track the kid. After all, if you have her social media passwords, that’s more than enough to learn what she does. Anyway, keyloggers track every keystroke she types so you can see her chat history as well. However, if you use a keylogger feature on an adult to track his personal data, that’s illegal. If you use a keylogger on an adult’s device, you can even track his financial information. So, we never encourage such activities at all. It can only be justified if you use it to track your kids and protect them from potential dangers.

● Tracking call logs and contact details

For a parent, it could be handy to monitor the call logs of their kids as well. Sometimes, kids can contact ill-intentioned individuals (knowingly or unknowingly) and end up in unpleasant situations. So, the parents can observe the call logs of the kids and track the frequently contacted numbers. Also, this tool can track the contact list saved on the phone.

● Spying on the phones of the employees

If you are an employer, you have plenty of sensitive information to protect from third-parties. Regardless of your industry, you have various business secrets, plans, etc. to keep for yourself. Your competitors are always keen on learning your moves so they can change their strategies. What if one of your employees reveal all that information to your rivals and play a double game? Well, a single employee can ruin the entire business plan by leaking out critical information. In that case, you should take all the necessary actions to prevent your employees from betraying you. One of the most effective ways is to use the Appmia app on their phones. This is very practical if the phone is provided to them by the company itself. More importantly, you don’t actually ‘spy‘ on your employees; you just ‘monitor’ them.

Well, the below section of this Appmia review shows a simplified list of features associated with this tool.

  • It can view all the text messages and iMessages on the device.
  • It can read all the inbound and outbound emails remotely.
  • Monitor the exact location of the device and view its movements.
  • It can check calendar events and the contact details saved on the phone book.
  • It can block websites and social media sites on the device.
  • View the installed apps and even manage them.
  • It can access the videos and photos stored on the device.

Appmia Review – Major drawback

As you can see, Appmia has a powerful set of features. However, to experience all those benefits, you should jailbreak the target device. It goes without saying that the requirement to jailbreak the device is a major drawback. If the iOS device is jailbroken, the safety of the device will be compromised.

The same drawback occurs when you try to use Appmia on your Android device as well. That means it requires you to root the target Android device before installing it. As a result of rooting, the updates and safety measures will be disabled. In addition to that, there are plenty of reasons for a user to avoid rooting an Android device. If you agree to root the device, the following functions can be experienced.

  • Monitor the inbound and outbound text messages.
  • Read emails.
  • Location history.
  • Real-time location monitoring.
  • Block any website.
  • View and manage apps.
  • View audio, video, and pictures.

mSpy is a better alternative to Appmia

in this Appmia review, we should mention mSpy as the perfect alternative. When it comes to mSpy, you cannot consider it as a spying tool. In fact, that is clearly mentioned in their Terms of Use too.

Basically, mSpy is considered to be a parental control app. mSpy comprises more than 30 different monitoring features for concerned parents. It can perform Line Hack for you easily.

What’s more important about mSpy is that it complies with the GDPR guidelines as well. That means the gathered data will be well-encrypted and visible only for the users.

Another important benefit associated with mSpy is that it doesn’t need rooting or jailbreaking. So, the safety of the device is assured. Mentioned below are some of the features associated with mSpy for your reference. And here is the full mSpy reviews for your reference.

  • Tracking SMS that is inbound and outbound.
  • Track apps like WhatsApp, Snapchat, Telegram, Viber, and so on.
  • Track social media like Facebook, Tinder, Hangouts, etc.
  • You don’t need it to jailbreak the device to install mSpy.
  • It can track Skype activities, as well.
  • Real-time location tracking and location history.
  • Call blocking feature.
  • Excellent parental control features.

mSpy

Try mSpy

But if you wonder How to stop mSpy from spying you, just read more.


Conclusion on Appmia Review

Although Appmia has some good features, it has significant drawbacks, as we mentioned in this review. So, in this Appmia review, we are confident to say that mSpy is a way better solution.


Related Articles

Back to top button